Об изучении неравенств и методов их решения в школьном курсе алгебры

Фрундин Владимир Николаевич

Автор статьи: Фрундин Владимир Николаевич

Подписаться
Уведомить о
guest
12 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Ольга Вячеславовна Холева
Ольга Вячеславовна Холева
1 год назад

Спасибо за полезную информацию. Буду использовать в работе.

Владимир Николаевич Фрундин
Владимир Николаевич Фрундин

Здравствуйте. Спасибо за интерес к статье и комментарий. Желаю успехов!

Камчиева Асель
Камчиева Асель
1 год назад

Тема неравенства и их решения , очень актуальна в школьной программе. Буду использовать на уроке, рассмотренные примеры.

Владимир Николаевич Фрундин
Владимир Николаевич Фрундин
Reply to  Камчиева Асель
1 год назад

Здравствуйте. Благодарю за комментарий. Желаю успехов!

Андрей Олегович Горский
Андрей Олегович Горский
1 год назад

Данная тема актуальна в школьной программе. Она присутствует в государственной итоговой аттестации 9 класса ( то есть в ОГЭ и ГВЭ), также будет полезна ученикам собирающимся продолжать обучение в 10-11 классах. Доклад представлен строго по теме, не ссылаясь на лишнюю информацию. Больше всего заинтересовало обоснование выдвинутого первого тезиса, с которым я безусловно согласен. Примеры подобраны хорошо и понятно. Буду использовать Ваши примеры и обоснование в своей педагогической деятельности. Большое спасибо за данный доклад.

Владимир Николаевич Фрундин
Владимир Николаевич Фрундин
Reply to  Андрей Олегович Горский
1 год назад

Здравствуйте. Спасибо за интерес к докладу и высказанную оценку. Самое главное, что Вы и другие участники конференции видят практическую пользу от доклада.

Ольга Савина
Ольга Савина
1 год назад

Действительно, тема «неравенства» является одной из ключевых в курсе математики. Важно научить обучающихся решать неравенства, ведь эта тема встречается в ОГЭ. Спасибо за полезный материал, который можно использовать в работе.

Владимир Николаевич Фрундин
Владимир Николаевич Фрундин
Reply to  Ольга Савина
1 год назад

Здравствуйте. Благодарю за проявленный интерес и комментарий. Успехов Вам в работе!

Михаил Мамин
Михаил Мамин
1 год назад

Спасибо за статью! Понравилось то, что при решении рациональных и иррациональных неравенств был использован не только метод интервалов, но и обобщённый метод интервалов.

Владимир Николаевич Фрундин
Владимир Николаевич Фрундин
Reply to  Михаил Мамин
1 год назад

Здравствуйте. Спасибо за интерес к статье и комментарий.

Фирстова Н.И.
Фирстова Н.И.

Статья В.Н. Фрундина посвящена методам решения неравенств. При пояснении решений которых возникают вопросы, вот некоторые из них: Если вы решаете графически, то почему график квадратичной функции изображаете на числовой оси, а не в системе координат? Если вы показываете решение иррационального неравенства, то почему не предлагаете второй способ решения — при помощи метода замены? И так далее…

Владимир Николаевич Фрундин
Владимир Николаевич Фрундин
Reply to  Фирстова Н.И.
1 год назад

Здравствуйте. Спасибо за интерес к статье. По поводу 1 вопроса. При решении квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции (как в примере 2) речь традиционно идет о схематическом изображении графика, что и показано на рис. 1. Если Вы считаете, что не хватает слов «схематично изобразим график», то можно с этим согласиться. Хотя на практике при оформлении решения подобных заданий мы таких слов не требуем. По поводу вопроса 2. Второй способ решения иррационального неравенства в примере 8 не рассматривается по ряду причин. Во-первых, он не носит универсальный характер. Да, данное неравенство можно решить заменой, но поменяем выражение 3х на 3х^2 —… Read more »