Представленный доклад очень интересный. Больше всего запомнилось, что плюсом ЦОР является изучение пропущенной темы учащимся. На мой скромный взгляд, очень мало примеров по геометрии. Сама тема звучит «О применении цифровых образовательных продуктов в обучении геометрии школьников 7-9 классов» , но мне показалось, что доклад в основном про «применение цифровых образовательных продуктов при обучение в школе». Хотелось бы поинтересоваться, смогут ли цифровые образовательные ресурсы заменить прямого контакта «ученик-учитель»? p.s. на 2 странице опечатка «В частности, уместно использование ЦОР при организации индивидуальной самостоятельной работы для учащихся, часто пропускающих учебные занятия в силу различных» Спасибо за доклад.
Андрей Олегович, благодарю за развернутый комментарий. Своей задачей вижу разработку «конструктора», который может быть использован не только при обучении конкретно геометрии, но и других предметов. По поводу второго вопроса, считаю, что цифровые образовательные ресурсы не смогут заменить прямого контакта «ученик-учитель», это вынужденная мера на некоторый промежуток времени.
Представленный доклад очень интересный. Больше всего запомнилось, что плюсом ЦОР является изучение пропущенной темы учащимся. На мой скромный взгляд, очень мало примеров по геометрии. Сама тема звучит «О применении цифровых образовательных продуктов в обучении геометрии школьников 7-9 классов» , но мне показалось, что доклад в основном про «применение цифровых образовательных продуктов при обучение в школе».
Хотелось бы поинтересоваться, смогут ли цифровые образовательные ресурсы заменить прямого контакта «ученик-учитель»?
p.s. на 2 странице опечатка «В частности, уместно использование ЦОР при организации индивидуальной самостоятельной работы для учащихся, часто пропускающих учебные занятия в силу различных»
Спасибо за доклад.
Андрей Олегович, благодарю за развернутый комментарий. Своей задачей вижу разработку «конструктора», который может быть использован не только при обучении конкретно геометрии, но и других предметов. По поводу второго вопроса, считаю, что цифровые образовательные ресурсы не смогут заменить прямого контакта «ученик-учитель», это вынужденная мера на некоторый промежуток времени.