Формирование математической речи при изучении устных приемов умножения

Гереева Мадина Магомедовна
Киричек Ксения Александровна

Авторы статьи:
Гереева Мадина Магомедовна
Киричек Ксения Александровна

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Алла Владимировна
Алла Владимировна
2 лет назад

День добрый. Статья мне кажется дает мало информации по своей теме. Я увидела только одно реальное предложение — проведение устного диктанта и проведение физкульт минутки перед уроком. Много информации по формированию навыков вычисления. По развитию речи только один вывод — больше разговаривать.

Гереева М.М., Киричек К.А.
Гереева М.М., Киричек К.А.
Reply to  Алла Владимировна
1 год назад

Здравствуйте, благодарим за проявленный интерес к статье и высказанное мнение!
С целью формирования устной и письменной математической речи, мы предлагаем для выполнения в зависимости от этапа урока разнообразные как по форме, так и по содержанию задания, среди которых не только математические диктанты, но и задания на «разгадывание» (выявление) правил, дополнение утверждений, составление алгоритмов, классификацию, установление сходств и отличий, выявление ошибок, и т.п.