Проблемы читательской грамотности на уроках информатики в средней школе

Кулешова Марина Николаевна

Автор статьи: Кулешова Марина Николаевна

Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Софья
Софья
2 лет назад

Очень здорово, что уже сейчас начинают задумываться о развитии критического мышления у детей, ибо даже в старших классах это необходимо, не говоря уже о важности этого навыка в быту в любом возрасте. Надеюсь, что Ваша программа будет модернизирована и внедрена в школьный курс.

Анастасия
Анастасия
2 лет назад

Спасибо большое за вашу статью, очень акутально на данный момент! Скажите, пожалуйста, каковы результаты обучающихся за первый год реализации курса?

Ксения
Ксения
2 лет назад

Спасибо Вам за такую идею! Огромное количество ошибок школьники допускают именно при первоначальном знакомстве с задачей из-за невнимательности или непонимания смысла задания. Мне кажется, было бы полезно также учащимся предложить задания на структурирование текста; выделение главной мысли; если это конкретная задача, то разбиение ее на условие и требование.

Дубовицкая О.Н.
Дубовицкая О.Н.
2 лет назад

Добрый день! Это очень важный вопрос на самом деле. Из-за невнимательности или неумения структурировать, разбивать длинный текст задания на части вытекают многие ошибки. Эта проблема актуальна и не только для уроков информатики. И чем дальше, тем тяжелее станет от неё избавиться из-за возрастающей сложности самих заданий. В каком возрасте, на Ваш взгляд, оптимальнее всего начинать работу над этой проблемой?

Махмудова Марина Ахмедовна
Махмудова Марина Ахмедовна
2 лет назад

Здравствуйте! Действительно, тема важна, но не только для дисциплины информатика и ИКТ. Хотела бы уточнить, имеется ли положительная динамика в использовании данной методики?