Внедрение элементов дополненной реальности в изучение школьного курса информатики

Кошева Дина Петровна
Лоткова АнастасияАлександровна

Авторы стати:
Кошева Дина Петровна
Лоткова АнастасияАлександровна

Подписаться
Уведомить о
guest
12 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Богданова Алина Николаевна
Богданова Алина Николаевна
2 лет назад

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как именно Вы применяете в образовательном процессе технологию AR, какие программные и технические средства при этом используете? Спасибо.

Last edited 2 лет назад by Богданова Алина Николаевна
Лоткова Анастасия Александровна
Лоткова Анастасия Александровна

Здравствуйте, мы очень признательны за Ваш интерес, проявленный к нашей статье. На данный момент нами только разрабатываются методические и дидактические материалы, в виде рабочей тетради по разделу «Моделирование», который изучается на уроках информатики в 9-м классе. Данная тетрадь будет содержать изображения, текст, AR-маркеры, на которые будут накладываться виртуальные объекты. Нами используются следующие программные средства: Vuforia для использования маркерной дополненной реальности и распознавания текста, активно изучается программа ARCore, которая создает приложения дополненной реальности, а также конструктор дополненной реальности Artar, работающий без необходимости установки мобильного приложения. Большой акцент нами ставится на AR-конструктор под названием ARVIS. У него несложный интерфейс для работы, что… Read more »

Богданова Алина Николаевна
Богданова Алина Николаевна

Спасибо большое за подробный ответ.

Валерия Игоревна
Валерия Игоревна
2 лет назад

Добрый день, спасибо за интересную статью. Трудно не согласиться, что элементы дополненной реальности помогут развивать творческие способности школьников на уроках информатики и сделают уроки интереснее и динамичнее.
Подскажите пожалуйста, в каких классах Вы считаете нужным ввести элементы дополненноой реальности?

Дина Кошева
Дина Кошева
Reply to  Валерия Игоревна
1 год назад

добрый день, благодарю за комментарий. В этом году, при изучении графики и 3д-графики в 11 классе (программа К.Ю.Полякова) планирую добавить элемент дополненной реальности (с помощью сервисов) работы с уже подготовленными школьниками объектами (графика и 3д-графика). А с магистранткой планируем разработать дидактические и методические материалы для основной школы, в рамках темы «Моделирование».

Злосчастьева О.Н.
Злосчастьева О.Н.
2 лет назад

Уважаемые Кошева Д.П. и Лоткова А.А! Благодарю за интересную и крайне любопытную информацию, представленную в данной статье. Желаю вам дальнейших успехов в профессиональной деятельности!

Дина Кошева
Дина Кошева
Reply to  Злосчастьева О.Н.
1 год назад

Огромное спасибо! Будем рады участвовать в интересных мероприятиях и информировать о ходе нашей работы и экспериментальной апробации.

Лоткова Анастасия Александровна
Лоткова Анастасия Александровна
Reply to  Злосчастьева О.Н.
1 год назад

Большое спасибо!

Анна
Анна
2 лет назад

Добрый день, скажите, пожалуйста, были ли на данный момент проведены уроки с использованием дополненной реальности? Будете ли Вы разрабатывать методические материалы для изучения других разделов курса информатики, помимо моделирования?

Дина Кошева
Дина Кошева
Reply to  Анна
1 год назад

добрый день, пока уроки не проводились, так как идет наработка дидактического и методического материалов. Вначале апробируем на теме Моделирование, а в дальнейшем изучим необходимость в других темах, и возможно, будут еще разработки. Тематика интересная и современная.
Благодарю за вопрос и интерес к нашей статье!

Ирина Бурыгина
Ирина Бурыгина
1 год назад

здравствуйте! уважаемые авторы, благодарю вас за интересную статью!

Лоткова Анастасия Александровна
Лоткова Анастасия Александровна
Reply to  Ирина Бурыгина
1 год назад

Добрый день! Большое спасибо за проявленное внимание к нашей статье!