Подготовка к олимпиадам по информатике с учетом типа мышления обучающихся

Шапченко Юлия Игоревна
Никулова Галина Анатольевна

Авторы статьи:
Шапченко Юлия Игоревна
Никулова Галина Анатольевна

Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Павлова Валентина
Павлова Валентина
2 лет назад

Очень полезно было прочитать Вашу статью, но какова причина того,что учащиеся не хотят участвовать в олимпиадах?
Какой классификации типов мышления Вы придерживались?

Галина Никулова
Галина Никулова
Reply to  Павлова Валентина
2 лет назад

Уважаемые коллеги. По нашим наблюдениям основная причина — все же в недостаточной мотивации. Для этого должна быть создана целая система мер + атмосфера интеллектуальной состязательности хотя бы на уровне класса. Классификация типов мышления соответствует ссылке 3 в работе с акцентированием на нескольких типах, востребованных именно при обучении естественным, математическим и техническим дисциплинам (см. работы Бобровой Л.Н., Никуловой Г.А.) .

Last edited 2 лет назад by Галина Никулова
Галина Никулова
Галина Никулова
Reply to  Павлова Валентина
2 лет назад

Большое спасибо за интерес и оценку нашей работы

Last edited 2 лет назад by Галина Никулова
Анна
Анна
2 лет назад

Юлия Игоревна, Галина Анатольевна, очень интересно было познакомиться с Вашей статьей!
Скажите, пожалуйста, на Ваш взгляд, может ли учитель на уроке математики без использования диагностик, например, во время урока выяснить каким типом мышления обладает обучающийся? Если да, то как это можно сделать? Какие задания из курса основной школы предложить обучающимся, чтобы это выяснить?

Юлия Шапченко
Юлия Шапченко
Reply to  Анна
2 лет назад

Диагностики определения типа мышления являются наиболее продуктивным, достоверным и игровым методом, который будет интересен самим детям. Без методик преподаватель может определить склонность к определенному типу мышления в личной беседе с обучающимися или посредством устных вопросов при изучении материала на уроке, + можно проанализировать какие типы заданий больше привлекают учащегося

Алексеенок Кристина Алексеевна
Алексеенок Кристина Алексеевна
2 лет назад

Здравствуйте!
Очень интересно было познакомиться с вашей статьей. Я думаю, что многим она будет полезна при подготовке учащихся к олимпиадам по информатике. Успехов вам в профессиональной деятельности!

Юлия Шапченко
Юлия Шапченко

Здравствуйте! Мы благодарны за доброе отношение к нашей работе

Галина Никулова
Галина Никулова

Спасибо, Кристина Алексеевна!