Авторы статьи: Шапченко Юлия Игоревна Никулова Галина Анатольевна
Подписаться
8 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Павлова Валентина
2 лет назад
Очень полезно было прочитать Вашу статью, но какова причина того,что учащиеся не хотят участвовать в олимпиадах?
Какой классификации типов мышления Вы придерживались?
Уважаемые коллеги. По нашим наблюдениям основная причина — все же в недостаточной мотивации. Для этого должна быть создана целая система мер + атмосфера интеллектуальной состязательности хотя бы на уровне класса. Классификация типов мышления соответствует ссылке 3 в работе с акцентированием на нескольких типах, востребованных именно при обучении естественным, математическим и техническим дисциплинам (см. работы Бобровой Л.Н., Никуловой Г.А.) .
Юлия Игоревна, Галина Анатольевна, очень интересно было познакомиться с Вашей статьей!
Скажите, пожалуйста, на Ваш взгляд, может ли учитель на уроке математики без использования диагностик, например, во время урока выяснить каким типом мышления обладает обучающийся? Если да, то как это можно сделать? Какие задания из курса основной школы предложить обучающимся, чтобы это выяснить?
Диагностики определения типа мышления являются наиболее продуктивным, достоверным и игровым методом, который будет интересен самим детям. Без методик преподаватель может определить склонность к определенному типу мышления в личной беседе с обучающимися или посредством устных вопросов при изучении материала на уроке, + можно проанализировать какие типы заданий больше привлекают учащегося
Алексеенок Кристина Алексеевна
2 лет назад
Здравствуйте!
Очень интересно было познакомиться с вашей статьей. Я думаю, что многим она будет полезна при подготовке учащихся к олимпиадам по информатике. Успехов вам в профессиональной деятельности!
Очень полезно было прочитать Вашу статью, но какова причина того,что учащиеся не хотят участвовать в олимпиадах?
Какой классификации типов мышления Вы придерживались?
Уважаемые коллеги. По нашим наблюдениям основная причина — все же в недостаточной мотивации. Для этого должна быть создана целая система мер + атмосфера интеллектуальной состязательности хотя бы на уровне класса. Классификация типов мышления соответствует ссылке 3 в работе с акцентированием на нескольких типах, востребованных именно при обучении естественным, математическим и техническим дисциплинам (см. работы Бобровой Л.Н., Никуловой Г.А.) .
Большое спасибо за интерес и оценку нашей работы
Юлия Игоревна, Галина Анатольевна, очень интересно было познакомиться с Вашей статьей!
Скажите, пожалуйста, на Ваш взгляд, может ли учитель на уроке математики без использования диагностик, например, во время урока выяснить каким типом мышления обладает обучающийся? Если да, то как это можно сделать? Какие задания из курса основной школы предложить обучающимся, чтобы это выяснить?
Диагностики определения типа мышления являются наиболее продуктивным, достоверным и игровым методом, который будет интересен самим детям. Без методик преподаватель может определить склонность к определенному типу мышления в личной беседе с обучающимися или посредством устных вопросов при изучении материала на уроке, + можно проанализировать какие типы заданий больше привлекают учащегося
Здравствуйте!
Очень интересно было познакомиться с вашей статьей. Я думаю, что многим она будет полезна при подготовке учащихся к олимпиадам по информатике. Успехов вам в профессиональной деятельности!
Здравствуйте! Мы благодарны за доброе отношение к нашей работе
Спасибо, Кристина Алексеевна!