Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Надежда Николаевна Самылкина
Надежда Николаевна Самылкина
3 лет назад

Добрый день! Спасибо, Кирилл, за интересную статью. Возникают нетривиальные вопросы, основной задам для общего понимания. Насколько оправдано решать частнопредметные методологические задачи через призму философского уровня методологического знания, минуя уровень общенаучной методологии? Либо нас ждут интересные идеи их взаимосвязи в процессе раскрытия вопроса?

Дмитрий И. Павлов
Дмитрий И. Павлов
3 лет назад

Добрый день Кирилл Викторович!
Вы затрагиваете очень сложную, «высокую» проблему. Хотелось бы понять, есть ли в отечественной или зарубежной педагогической практике примеры использования той же теории когнитивной нагрузки в массовом школьном обучении?

Алёна Салахова
Алёна Салахова
3 лет назад

Здравствуйте! Уважаемый Кирилл Викторович, спасибо вам за интересную статью. Мои вопросы будут более «низкими», чем у других комментаторов. Во-первых, вы правы: обучающихся надо знакомить и погружать в модульное программирование, даже (и особенно) если они не планируют связать свою жизнь с информатикой. Для нужд большинства научных областей уже есть готовые модули, и их использование (автоматизация труда) сокращает время рутинной работы специалистов других, не ИТ, областей. «Не стоит изобретать собственное несовершенное решение тривиальных задач, если оно уже существует и отлажено» — это подход профессиональный, однако переизобретение является неотъемлимой частью обучения (перевод общего опыта в личный). Но из-за популярности именно библиотек и модулей… Read more »