Подписаться
Уведомить о
guest
20 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Дмитрий И. Павлов
Дмитрий И. Павлов
4 лет назад

Добрый день!
Большое спасибо за материал на злободневную тему.
Подскажите, по какому критерию Вами выбирался Discord? Проводилось ли сравнение с GoogleMit, Hangouts, Zoom, Skype и т.д.?

Виктория
Виктория
Reply to  Дмитрий И. Павлов
3 лет назад

Добрый день. Спасибо за вопрос. Нет, сравнение мы не проводили. Нам было предложено работать в данной среде. Надо было в кратчайшие сроки наладить проведение занятий, поэтому перед запуском системы тщательное сравнение не проводилось. Но, думаю на верхних уровнях решение было принято не просто так, а обдуманно и взвешенно. Skype однозначно грузит систему в отличие от Дискорда.

Светлана
Светлана
Reply to  Дмитрий И. Павлов
3 лет назад

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, если возможность у преподавателя переключаться к рабочим столам студентов, просматривать и управлять ими? При проведении лабораторных работ, которые предполагают работу за компьютером, мне важно видеть работу студента и корректировать ход выполнение работы , в случае необходимости.

Виктория
Виктория
Reply to  Светлана
3 лет назад

Здравствуйте, Спасибо за вопрос. Да, есть возможность каждому участнику (при наделении определенными правами пользователя) открывать «стрим», т.е. показывать свой экран. Но необходимо студентов наделить соответствующими правами или настроить определенные занятия на открытие экрана.

Алина
Алина
4 лет назад

Здравствуйте. Интересно, есть ли у Вас проблемы с качеством связи при использовании мессенджера и как Вы их решает? Задаю такой вопрос, потому что у нас студенты часто жалуются на то, что провайдеры не справляются с количеством людей, желающих выйти онлайн

Виктория
Виктория
Reply to  Алина
3 лет назад

Дискорд позволяет не перегружать линию, но если подключать всех участников по видеосвязи, то качество связи начинает зависеть от личных настроек каждого пользователя. Звук и демонстрация экрана вполне поддерживаются при работе нескольких групп параллельно.

Паршин Максим Дмитриевич
Паршин Максим Дмитриевич
3 лет назад

Здравствуйте! Согласен с Вами по поводу нагрузки на систему. Discord действительно не сильно использует мощность компьютера. Но, как мне кажется, не совсем заточен под образовательные цели. Подскажите, пожалуйста, имеются ли ограничения по количеству подключенных участников и времени проведения конференции? И могу ли я видеть остальных участников?

Спасибо!

Виктория
Виктория

Да, сейчас прошло обновление системы, можно включать как в Скайпе видеоконференцию, но при этом могут быть перебой с передачей, т.к. у всех разные трафики и разные провайдеры. Но модераторы и преподаватели могут свободно подключаться и посещать занятия своих групп, а также и коллег. Я не сталкивалась с перегрузкой сети на своих занятиях, но у меня группа 10 человек в этом семестре. От коллег тоже не слышала, что есть какие-то замечания. Занятия идут по расписанию, все группы выходят в эфир.

Виктория
Виктория

Спасибо за вопрос. Пока с ограничениями мы не сталкивались. Видеотрансляция на данном этапе также возможна (на прошлой неделе прошло обновление системы и были подключены соответствующие модули). Но качество связи полностью зависит от канала пользователя.

Ключкина Мария Николаевна
Ключкина Мария Николаевна
3 лет назад

Здравствуйте! Дискорт, который вы рассмотрели в своей статье, является одной из лучших платформ среди сообщества геймеров. Вы также указали, что эта платформа показалась вам удобной для реализации дистанционных знаний. Как вы считаете, можно ли будет использовать данную платформу для обучения вне пандемии? Или же данная платформа хороша лишь в данных условиях карантина?

Виктория
Виктория

Спасибо за вопрос. Думаю, что очная форма общения между преподавателем и студентами все-таки надежнее. Но если будет такая необходимость, то можно использовать платформу Дискорд (особенно для заочного обучения при удаленности студентов и невозможности лично присутствовать на занятиях). Некоторые студенты выходят на занятия через телефон, при этом связь только голосовая. Но даже в таком режиме обучение эффективнее, чем самообучение, т.к. можно задавать вопросы.

Ирина Пушкова
Ирина Пушкова
3 лет назад

Добрый день! Большое спасибо за ваш опыт использования технологий дистанционного обучения. Попробуем применить его в своём общеобразовательном учреждении.

Виктория
Виктория
Reply to  Ирина Пушкова
3 лет назад

Спасибо за отзыв.

Светлана
Светлана
3 лет назад

Добрый день! Подскажите,пожалуйста, если возможность у преподавателя переключаться к рабочим столам студентов, просматривать и управлять ими? При проведении лабораторных работ, которые предполагают работу за компьютером, мне важно видеть работу студента и корректировать ход выполнение работы , в случае необходимости.

Виктория
Виктория
Reply to  Светлана
3 лет назад

Здравствуйте, Спасибо за вопрос. Да, есть возможность каждому участнику (при наделении определенными правами пользователя) открывать «стрим», т.е. показывать свой экран. Но необходимо студентов наделить соответствующими правами или настроить определенные занятия на открытие экрана.

alex
alex
3 лет назад

Вы писали: «Да, есть возможность каждому участнику (при наделении определенными правами пользователя) открывать «стрим», т.е. показывать свой экран.» Есть ли возможность давать не рабочий стол студента, а картинку от видеокамеры? А как насчет возможности «картинки в картинке » или одновременно показывать и рабочий стол студента, и картинку от его видеокамеры?

Виктория
Виктория
Reply to  alex
3 лет назад

Спасибо за вопрос. Мы так не пробовали, но во время «стрима» к нам иногда заглядывает кто-то из администрации, а они привыкли показываться народу, поэтому мы видим их изображения от подключенной видеокамеры. Но, я думаю, что «картинка в картинке» при проведении занятия значительно интереснее. Опять же все зависит от личных интернет-возможностей участников процесса. Некоторые ребята находятся в селе и пользуются исключительно мобильным интернетом (на сколько он ловит в той местности). Поэтому не всегда целесообразно перегружать сеть. На мой взгляд.

Ильвуткина Дарья
Ильвуткина Дарья
3 лет назад

Добрый день! Действительно, очень многие школы и университеты сейчас вынуждены искать подобные платформы для проведения дистанционных занятий, так что несомненно данная статья вызывает интерес. До ее прочтения у меня уже были некоторые представления о программе Discord, но хотелось бы уточнить у Вас некоторые детали. Насколько я понимаю, на рисунке 3 представленная «Комната» университета является сервером Discord. Обязательным ли условием для проведения массовых конференций (до 10 человек) является наличие собственного сервера или для таких целей может подойти так называемый чат? И дает ли какие-нибудь преимущества использование личного сервера в сравнении с чатом, если участие в конференции будет принимать до 10 пользователей?

Потапов Иван Сергеевич
Потапов Иван Сергеевич
3 лет назад

Добрый день! Побывал пользоваться платформой Discord для общения с друзьями на компьютере. Хотелось бы узнать, данное приложение такое же удобное на телефонах и планшетах, как на на персональных компьютерах? Можно ли смотреть демонстрацию лекции на телефоне? Заранее спасибо!

Виктория
Виктория
Reply to  Потапов Иван Сергеевич
3 лет назад

Здравствуйте, Иван Сергеевич! Спасибо за вопрос. Да, можно смотреть и слушать лекции с телефона, но «смотреть» не всегда корректно отображается информация. «Слушать» — проблем нет. При этом иногда картинка настолько детализирована, что смотреть на телефоне неудобно. Все-таки на большом или более крупном экране видеолекция демонстрируется и воспринимается лучше.