Пузиновская Светлана Григорьевна, Счеснович Ольга Анатольевна
Подписаться
4 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Шмелева Дарья Дмитриевна
11 месяцев назад
Уважаемые авторы статьи, в связи с тем, что во многих школах уже в начальных классах вводится предмет информатики, хотелось бы поинтересоваться у Вас, можно ли, и если да, то как реализовать Вашу задумку в рамках начальных классов?
Уважаемая Дарья Дмитриевна, большое спасибо за ваш вопрос!
В нашей статье привязка предложенных заданий к учащимся определенного класса обусловлена календарно-тематическим планированием уроков информатики в Республике Беларусь.
В том случае, если изучение предмета «Информатика» начинается не с 6 класса, а раньше, то предложенные задания можно использовать по мере изучения соответствующего программного обеспечения. При необходимости текст заданий можно легко адаптировать, чтобы сделать более понятным для учащихся младших классов.
Анна
11 месяцев назад
Добрый день! Возник вопрос: как оценить уровень сформированности культуры энергопотребления у учащихся?
Уважаемая, Анна, спасибо за ваш вопрос! Планируя учебное занятие, каждый учитель ставит образовательную цель, достижение которой в рамках урока мы можем и должны диагностировать. Длительность урока слишком мала, чтобы достичь каких-то значительных успехов в деле развития и воспитания учащихся. Это длительный процесс. Соответственно и средств диагностики не существует. Диагностировать учащихся будет сама жизнь. Главное, чтобы процесс формирования культуры энергоэффективного образа жизни учащихся имел не единичный, а комплексный характер.
Уважаемые авторы статьи, в связи с тем, что во многих школах уже в начальных классах вводится предмет информатики, хотелось бы поинтересоваться у Вас, можно ли, и если да, то как реализовать Вашу задумку в рамках начальных классов?
Уважаемая Дарья Дмитриевна, большое спасибо за ваш вопрос!
В нашей статье привязка предложенных заданий к учащимся определенного класса обусловлена календарно-тематическим планированием уроков информатики в Республике Беларусь.
В том случае, если изучение предмета «Информатика» начинается не с 6 класса, а раньше, то предложенные задания можно использовать по мере изучения соответствующего программного обеспечения. При необходимости текст заданий можно легко адаптировать, чтобы сделать более понятным для учащихся младших классов.
Добрый день! Возник вопрос: как оценить уровень сформированности культуры энергопотребления у учащихся?
Уважаемая, Анна, спасибо за ваш вопрос!
Планируя учебное занятие, каждый учитель ставит образовательную цель, достижение которой в рамках урока мы можем и должны диагностировать. Длительность урока слишком мала, чтобы достичь каких-то значительных успехов в деле развития и воспитания учащихся. Это длительный процесс. Соответственно и средств диагностики не существует. Диагностировать учащихся будет сама жизнь. Главное, чтобы процесс формирования культуры энергоэффективного образа жизни учащихся имел не единичный, а комплексный характер.