Здравствуйте, Татьяна Константиновна! Ваша статья отличается глубоким пониманием темы и прекрасно структурированным материалом, что делает ее полезной для преподавателей и студентов. Особенно впечатляет, как вы убедительно демонстрируете практическую значимость схемы Горнера в сочетании с современными технологиями для повышения качества обучения математике.
Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо за высокую оценку моей работы. Я очень рада, что статья оказалась полезной и интересной. Благодарю за внимание к исследованию и за конструктивный комментарий!
Александр
10 дней назад
Здравствуйте, Татьяна Константиновна. Хотелось бы Вам задать ряд вопросов: 1) Какую проблему, связанную с обучением математике, решает ваша статья? 2) В статье Вы сами пишите о трудностях, связанных с обучением схеме Горнера, но фактических решений не предлагаете. Представляется, что не просто констатация проблем, а предложение их решения и стали бы изюминкой вашей работы. Есть ли у Вас решения обозначенных в статье проблем? 3) Ближе к концу статьи Вы предложили обратиться к ресурсам, где выдаётся программное решение по схеме Горнера. Однако у меня на месте школьника возник бы следующий вопрос: «Раз компьютер умеет решать по данной схеме, зачем мне вообще изучать,… Read more »
Здравствуйте, Татьяна Константиновна! Ваша статья отличается глубоким пониманием темы и прекрасно структурированным материалом, что делает ее полезной для преподавателей и студентов. Особенно впечатляет, как вы убедительно демонстрируете практическую значимость схемы Горнера в сочетании с современными технологиями для повышения качества обучения математике.
Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо за высокую оценку моей работы. Я очень рада, что статья оказалась полезной и интересной. Благодарю за внимание к исследованию и за конструктивный комментарий!
Здравствуйте, Татьяна Константиновна. Хотелось бы Вам задать ряд вопросов: 1) Какую проблему, связанную с обучением математике, решает ваша статья? 2) В статье Вы сами пишите о трудностях, связанных с обучением схеме Горнера, но фактических решений не предлагаете. Представляется, что не просто констатация проблем, а предложение их решения и стали бы изюминкой вашей работы. Есть ли у Вас решения обозначенных в статье проблем? 3) Ближе к концу статьи Вы предложили обратиться к ресурсам, где выдаётся программное решение по схеме Горнера. Однако у меня на месте школьника возник бы следующий вопрос: «Раз компьютер умеет решать по данной схеме, зачем мне вообще изучать,… Read more »