Спасибо за актуализацию вопросов использования игровых технологий из отечественного Интернет контента в условиях цифровой трансформации образования. Вы указываете в докладе, что появилась потребность в отечественных аналогах, и одна из таких платформ – Яндекс-игры. Прекрасно! Но какое исследование было вами проведено, сколько педагогов и будущих учителей, было охвачено и какие аспекты вы изучали и с помощью каких методик вы их интервьюировали или анкетировали «offline»?
Я использовала подобные тренажеры при преподавании дисциплины «Адаптивные информационные технологии». Очень хорошо шло в проблемных группах (иностранный контингент). Потом зарубежные тренажеры стали недоступны. Пришлось искать аналоги.
Количество будущих учителей — не скажу, групп 20 было точно.
Спасибо за актуализацию вопросов использования игровых технологий из отечественного Интернет контента в условиях цифровой трансформации образования. Вы указываете в докладе, что появилась потребность в отечественных аналогах, и одна из таких платформ – Яндекс-игры. Прекрасно! Но какое исследование было вами проведено, сколько педагогов и будущих учителей, было охвачено и какие аспекты вы изучали и с помощью каких методик вы их интервьюировали или анкетировали «offline»?
Я использовала подобные тренажеры при преподавании дисциплины «Адаптивные информационные технологии». Очень хорошо шло в проблемных группах (иностранный контингент). Потом зарубежные тренажеры стали недоступны. Пришлось искать аналоги.
Количество будущих учителей — не скажу, групп 20 было точно.