Безусловно, что сегодня наиболее востребованы материалы по методике обучения данному разделу школьными учителями! Согласна с автором, что создание видеороликов по теории вероятностей может повысить математическую культуру за счет более тщательной работы с теорией и практикой при ответственном подходе за результаты сокурсников и работы с информационными технологиями, НО не будет ли это «засорять» цифровое образовательное пространство?! Как ваша методика перекликается с Библиотекой ЦОК ФГИС «Моя школа»?
Здравствуйте! Спасибо большое за вопрос! Наши видеоролики находятся в частном сообществе ВК для внутреннего пользования, их нет в открытом доступе, поэтому они не должны «засорять» цифровое образовательное пространство. Сам процесс создания подобного контента полезен для образования и развития студента. Очень важный вопрос про библиотеку ЦОК ФГИС «Моя школа». Дисциплина «Теория вероятностей» входит в физико-математический цикл, а не в методический модуль. Она должна существенно углублять знания студентов, а не повторять школьные. Нужно уделить особое внимание в методическом модуле на школьный курс теории вероятностей. А в физико-математическом цикле данную дисциплину необходимо подкорректировать: уровень должен быть выше, чем школьный, но доступный для будущих… Read more »
Last edited 26 дней назад by Шаммаи Ирани Сюзанна Маджидовна
Безусловно, что сегодня наиболее востребованы материалы по методике обучения данному разделу школьными учителями! Согласна с автором, что создание видеороликов по теории вероятностей может повысить математическую культуру за счет более тщательной работы с теорией и практикой при ответственном подходе за результаты сокурсников и работы с информационными технологиями, НО не будет ли это «засорять» цифровое образовательное пространство?! Как ваша методика перекликается с Библиотекой ЦОК ФГИС «Моя школа»?
Здравствуйте! Спасибо большое за вопрос! Наши видеоролики находятся в частном сообществе ВК для внутреннего пользования, их нет в открытом доступе, поэтому они не должны «засорять» цифровое образовательное пространство. Сам процесс создания подобного контента полезен для образования и развития студента. Очень важный вопрос про библиотеку ЦОК ФГИС «Моя школа». Дисциплина «Теория вероятностей» входит в физико-математический цикл, а не в методический модуль. Она должна существенно углублять знания студентов, а не повторять школьные. Нужно уделить особое внимание в методическом модуле на школьный курс теории вероятностей. А в физико-математическом цикле данную дисциплину необходимо подкорректировать: уровень должен быть выше, чем школьный, но доступный для будущих… Read more »