Уважаемая Любовь Николаевна! Благодарю за статью! Готовый материал для практических занятий со студентами по дисциплине «Методика обучения математике». Беспокоит только одно, сможем ли мы найти и выстроить такую систему задач в анонсированных министром просвещения новых учебниках математики для школы? Надеюсь, что мое беспокойство напрасно.
Спасибо за внимание к статье! Очень ценю все Ваши комментарии и замечания. Увы, предлагаемые программы и учебники для школы плохо согласуются друг с другом, а учителя вынуждены находить компромиссное решение при разработке учебного процесса. Но в любом случае важные акценты на подбор и анализ задач всегда являются одними из актуальных в работе учителя. Я постаралась эти моменты выделить
Уважаемая Любовь Николаевна! Благодарю за статью! Готовый материал для практических занятий со студентами по дисциплине «Методика обучения математике». Беспокоит только одно, сможем ли мы найти и выстроить такую систему задач в анонсированных министром просвещения новых учебниках математики для школы? Надеюсь, что мое беспокойство напрасно.
Спасибо за внимание к статье! Очень ценю все Ваши комментарии и замечания. Увы, предлагаемые программы и учебники для школы плохо согласуются друг с другом, а учителя вынуждены находить компромиссное решение при разработке учебного процесса. Но в любом случае важные акценты на подбор и анализ задач всегда являются одними из актуальных в работе учителя. Я постаралась эти моменты выделить