Роль мультимедийных технологий в формировании интерактивной учебной среды школы

Лещенко Т.С.,
Кошева Дина Петровна

Лещенко Т.С.,
Кошева Дина Петровна

Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Екатерина Пушкина
Екатерина Пушкина
29 дней назад

Уважаемый автор, представленные видеоуроки и разработки даются для самостоятельного изучения, или предполагается изучение на уроке с учителем?

Лещенко Татьяна
Лещенко Татьяна
Reply to  Екатерина Пушкина
27 дней назад

Добрый день, данные разработки можно использовать как для самостоятельного изучения, так и для более глубоко изучения материала на уроке. Например, если в течении урока Вы не успеваете пройти материал с обучающимися, то у них будет возможность в домашних условиях ещё раз повторить все этапы изготовления изделия и завершить работу. Также если на уроке не хватит времени подойти к каждому ученику, чтобы лично объяснить нюансы, которые у обучающегося не получаются, он сможет открыть видеоурок и разобрать часть урока, которая ему не понятна.

Рыжова Наталья Ивановна
Рыжова Наталья Ивановна
28 дней назад

Добрый день, коллеги! Спасибо за актуализацию данной проблематики, которая безусловно имеет сегодня и востребованность, и практическое значение. Вопрос в следующем, апробировали ли в своей работе средства, позволяющие диагностировать результаты такого обучения и какие (если да)? И какие ресурсы или средства имеются в арсенале современного учителя для проверки, например, сформированности качеств лидера, способного к руководящей и организационной деятельности?

Лещенко Татьяна
Лещенко Татьяна
Reply to  Рыжова Наталья Ивановна
27 дней назад

Добрый день, спасибо за вопрос!

В процессе работы с учащимися и оценки результатов их обучения, в том числе в рамках курсов по шитью или другим видам рукоделия, действительно можно и необходимо использовать различные средства для диагностики и оценки достижений.
Одним из подходов к диагностике результатов обучения является использование проектных работ. В рамках проектов ученики не просто следуют инструкциям, но и принимают решения относительно дизайна, планирования, распределения ресурсов и работы в команде. Оценка этих проектов может включать как формальные критерии, такие как качество выполненной работы, так и критерии, касающиеся сотрудничества, коммуникации, инициативности и способности к саморегуляции.

Александр Федосов
Александр Федосов
27 дней назад

На какой возраст рассчитан курс «Мир пэчворка»?

Лещенко Татьяна
Лещенко Татьяна
Reply to  Александр Федосов
27 дней назад

Добрый день! В 5-6 классах учащиеся могут осваивать основные техники шитья, такие как ручное шитье, работа с швейной машинкой, а также знакомиться с различными материалами, инструментами и методами. В 7-9 классах шитье становится более специализированным, позволяя ученикам развивать свои навыки до уровня, который включает более сложные проекты, такие как пошив одежды разных стилей, работа с узорами и эскизами, а также изучение дизайна. В связи с этим курс видеоуроков «Мир пэчворка» рассчитан на обучающихся 6-8 классов. В этом возрасте у учеников уже существуют определенные навыки шитья и понимание основных техник, что позволяет им не только следовать инструкциям, но и экспериментировать с… Read more »