Вадим Андреевич, остался неясным один момент. Разноуровневое обучение является компонентом дифференцированного подхода или дифференцированного обучения? Как в своей работе Вы это позиционируете?
Надежда Николаевна, спасибо за вопрос!
В своей работе я рассматриваю разноуровневое обучение как самостоятельный подход, а не как компонент дифференцированного подхода или дифференцированного обучения. Хоть разноуровневое обучение удачно сочетается с дифференциацией, оно может использоваться и независимо, в сочетании с другими подходами и формами организации учебной деятельности.
Отмечу, что вижу в разноуровневом обучении два явных признака:
1) разноуровневое содержание (деление учебного материала по уровням усвоения)
2) право выбора (каждый учащийся самостоятельно определяет уровень, на котором будет осваивать тему)
Учитывая это, я рассматриваю разноуровневое обучение как явный элемент персонализации образовательного процесса.
Вадим Андреевич, остался неясным один момент. Разноуровневое обучение является компонентом дифференцированного подхода или дифференцированного обучения? Как в своей работе Вы это позиционируете?
Надежда Николаевна, спасибо за вопрос!
В своей работе я рассматриваю разноуровневое обучение как самостоятельный подход, а не как компонент дифференцированного подхода или дифференцированного обучения. Хоть разноуровневое обучение удачно сочетается с дифференциацией, оно может использоваться и независимо, в сочетании с другими подходами и формами организации учебной деятельности.
Отмечу, что вижу в разноуровневом обучении два явных признака:
1) разноуровневое содержание (деление учебного материала по уровням усвоения)
2) право выбора (каждый учащийся самостоятельно определяет уровень, на котором будет осваивать тему)
Учитывая это, я рассматриваю разноуровневое обучение как явный элемент персонализации образовательного процесса.