Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Самылкина Надежда Николаевна
Самылкина Надежда Николаевна
28 дней назад

Вадим Андреевич, остался неясным один момент. Разноуровневое обучение является компонентом дифференцированного подхода или дифференцированного обучения? Как в своей работе Вы это позиционируете?

Вадим
Вадим

Надежда Николаевна, спасибо за вопрос!
В своей работе я рассматриваю разноуровневое обучение как самостоятельный подход, а не как компонент дифференцированного подхода или дифференцированного обучения. Хоть разноуровневое обучение удачно сочетается с дифференциацией, оно может использоваться и независимо, в сочетании с другими подходами и формами организации учебной деятельности.
Отмечу, что вижу в разноуровневом обучении два явных признака:
1) разноуровневое содержание  (деление учебного материала по уровням усвоения)
2) право выбора (каждый учащийся самостоятельно определяет уровень, на котором будет осваивать тему)
Учитывая это, я рассматриваю разноуровневое обучение как явный элемент персонализации образовательного процесса.