Как, по Вашему мнению, можно обеспечить устойчивость и преемственность формирования личностных результатов средствами робототехники между урочной и внеурочной деятельностью?
При обучении информатике в 7-9 классах преемственность и устойчивость формирования и развития личностных результатов средствами робототехники, как нам видится, в большей степени возможна при освоении раздела «Алгоритмы и программирование» и при применении различных форм внеурочной работы: на кружковых систематических занятиях; проектной деятельности, где возможна разработка индивидуальных или групповых проектов по изучению и созданию роботов; участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях по робототехнике; мастер-классы и семинары, нацеленные на изучение конкретных аспектов робототехники.
Как, по Вашему мнению, можно обеспечить устойчивость и преемственность формирования личностных результатов средствами робототехники между урочной и внеурочной деятельностью?
При обучении информатике в 7-9 классах преемственность и устойчивость формирования и развития личностных результатов средствами робототехники, как нам видится, в большей степени возможна при освоении раздела «Алгоритмы и программирование» и при применении различных форм внеурочной работы: на кружковых систематических занятиях; проектной деятельности, где возможна разработка индивидуальных или групповых проектов по изучению и созданию роботов; участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях по робототехнике; мастер-классы и семинары, нацеленные на изучение конкретных аспектов робототехники.