Применение технологий генеративного искусственного интеллекта как средства оценки планируемых результатов обучающихся

Чудинский Руслан Михайлович,
Малев Василий Владимирович,
Сакалова Кристина Андреевна

Чудинский Руслан Михайлович,
Малев Василий Владимирович,
Сакалова Кристина Андреевна

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Марина Леонидовна Соболева
Марина Леонидовна Соболева
6 месяцев назад

Добрый день, уважаемые коллеги!

Спасибо большое за интересную статью, а главное, за алгоритм взаимодействия с генеративными нейронными сетями при осуществлении контрольно-оценочной деятельности при проверке работ обучающихся.
После прочтения возник вопрос: » А есть ли уже некоторая авторская статистика по проверке работ обучающихся в той или иной генеративной нейронной сети? И какая из сетей предпочтительнее или возможно уже «любимая»?:-)

Заранее спасибо за ответ!

Руслан Михайлович Чудинский
Руслан Михайлович Чудинский
Reply to  Марина Леонидовна Соболева
6 месяцев назад

Добрый день, уважаемая Марина Леонидовна! Огромное спасибо за вопрос. Как показывает практика наиболее оптимальной и предпочтительной на данный момент является генеративная нейронная сеть deepseek. Что касается статистики, то она только набирается.

Салахова Алёна Антоновна
Салахова Алёна Антоновна
6 месяцев назад

Здравствуйте!
Уважаемые Руслан Михайлович, Василий Владимирович, Кристина Андреевна, спасибо за вашу статью! Подскажите, насколько валидны тесты, созданные генеративными алгоритмами? Спасибо также за предоставленную инструкцию, и это действительно отличное применение ИИ. От себя могу добавить, что ИИ помогает сформулировать детально то, что педагог может описать общими словами («конкретизировать ощущения», которые могут возникнуть после прочтения работ), показав конкретные места и строки.

Руслан Михайлович Чудинский
Руслан Михайлович Чудинский
Reply to  Салахова Алёна Антоновна
6 месяцев назад

Добрый день, уважаемая Алёна Антоновна! С содержательной валидностью все более или менее в порядке, проверяли, в том числе и экспертной группой. Бывают некоторые отклонения и ошибки, например, в программном коде, в том числе в синтаксисе. Но зачастую повторный промт это снимает. Что касается, конструктной и других валидности, то для этого требуется проведение достаточного по времени эксперимента. Аналогично необходимо проведение экспериментальной апробации надежности тестов.
Полностью поддерживаем Ваше мнение о возможности ИИ анализировать и детализировать представленную информацию!