О перспективах развития вычислительного мышления при обучении программированию

Пелих О.А.,
Браун Юрий Сергеевич

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Пелих О.А.,
Браун Юрий Сергеевич

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Вячеслав Смольняков
Вячеслав Смольняков
2 месяцев назад

Спасибо за актуальный материал! Как с вашей точки зрения может проводиться оценка уровня развития вычислительного мышления у обучающегося?

Юрий Сергеевич
Юрий Сергеевич
Reply to  Вячеслав Смольняков
2 месяцев назад

Спасибо за Ваш интерес к теме! Оценка уровня развития вычислительного мышления у обучающихся может проводиться разными методами, включая как качественные, так и количественные подходы. Например:

1.   Практические задания и проекты:
—   Анализ решения алгоритмических задач (написание кода, построение блок-схем).
—  Оценка способности декомпозировать сложные задачи, выявлять закономерности и оптимизировать решения.

2.   Наблюдение:
—  Фиксация умения работать в команде, аргументировать решения и корректировать подходы на основе обратной связи.
—   Анализ ошибок и способности обучающегося находить альтернативные пути решения.

Это лишь небольшое количество методов приведенных как пример. На мой взгляд очень важно комбинировать их, учитывая возраст и уровень подготовки.