Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Игоревич!
Подскажите, пожалуйста, вы считаете ИИ именно равноценным субъектом или же набором функций, распределяемых между двумя другими субъектами с активной помощью? Ведь именно вектор деятельности в виде цели задает полноценный субъект — ученик или учитель. Не является ли это какой-то еще новой формой?
Уважаемая Алёна Антоновна!
Пока это скорее «контур идеи», и получится может по разному. Но на сегодня, учитывая перспективу делегирования принятия некоторых самостоятельных решений ИИ, я бы говорил о субъектности. Именно в перспективе. Сегодня мы конечно говорим о технологии.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Игоревич!
Подскажите, пожалуйста, вы считаете ИИ именно равноценным субъектом или же набором функций, распределяемых между двумя другими субъектами с активной помощью? Ведь именно вектор деятельности в виде цели задает полноценный субъект — ученик или учитель. Не является ли это какой-то еще новой формой?
Уважаемая Алёна Антоновна!
Пока это скорее «контур идеи», и получится может по разному. Но на сегодня, учитывая перспективу делегирования принятия некоторых самостоятельных решений ИИ, я бы говорил о субъектности. Именно в перспективе. Сегодня мы конечно говорим о технологии.