Ольга Петровна, спасибо большое за статью! Действительно, вопросы, связанные с методикой обучения школьному курсу вероятности и статистики в настоящее время актуальны. Подскажите, есть ли у Вас другие публикации по использованию приёма моделирования в обучении решению задач по теории вероятности?
Здравствуйте, на данный момент есть публикации об использовании приема моделирования при решении нестандартных задач
Планирую продолжить работу в данном направлении и рассмотреть другие модели, которые часто используют при решении задач по ТВ.
Александр
1 месяц назад
Здравствуйте. Спасибо за статью. Однако у меня при чтении данного материала возникли возражения и вопросы. 1) В статье у Вас написано: «из контекста задачи понятно, что речь идет о независимых событиях», однако как Вы поняли про эту независимость, если условие задачи совершенно скудное и не содержит деталей и мелочей, проясняющих сам контекст? А если Николай и Александр – соперники, которые находятся на стрельбище? И от результатов стрельбы зависит, возьмут из них кого-то в сборную или нет. Тогда попадание в мишень одного может банально заставить нервничать другого. Разве можно после этого говорить про независимость? Представляется, что в подобных задачах про независимость либо… Read more »
Ольга Петровна, спасибо большое за статью! Действительно, вопросы, связанные с методикой обучения школьному курсу вероятности и статистики в настоящее время актуальны. Подскажите, есть ли у Вас другие публикации по использованию приёма моделирования в обучении решению задач по теории вероятности?
Здравствуйте, на данный момент есть публикации об использовании приема моделирования при решении нестандартных задач
Планирую продолжить работу в данном направлении и рассмотреть другие модели, которые часто используют при решении задач по ТВ.
Здравствуйте. Спасибо за статью. Однако у меня при чтении данного материала возникли возражения и вопросы. 1) В статье у Вас написано: «из контекста задачи понятно, что речь идет о независимых событиях», однако как Вы поняли про эту независимость, если условие задачи совершенно скудное и не содержит деталей и мелочей, проясняющих сам контекст? А если Николай и Александр – соперники, которые находятся на стрельбище? И от результатов стрельбы зависит, возьмут из них кого-то в сборную или нет. Тогда попадание в мишень одного может банально заставить нервничать другого. Разве можно после этого говорить про независимость? Представляется, что в подобных задачах про независимость либо… Read more »