Здравствуйте!
Уважаемая Ольга Владимировна, благодарю вас за статью. В качестве резюме статьи, поделитесь, пожалуйста, своим личным мнением: что именно вы вкладываете в понятие цифрового помощника на уроке? Какие он должен выполнять функции? Спасибо!
Здравствуйте, уважаемая Алена Антоновна! Спасибо за оценку моей работы. Отвечая на ваш вопрос могу сказать, что цифровой помощник на уроке это программное средство помогающее учителю упростить рутинные процессы, такие как проверка самостоятельных работ, домашних заданий или пятиминутных срезов, опросов для понимания усвоения нового материала учениками в интерактивном режиме. Из своего опыта могу предложить такие инструменты как Gradescope (для оценки бумажных экзаменов и домашних заданий в Интернете, а также для подготовки проектов в одном месте), Юнислайд (средство создания презентаций с тестами и опросами в интерактивном режиме). Есть цифровой помощник от Сбербанка, однако он в основном определяет психологический контекст занятия.
Здравствуйте!
Уважаемая Ольга Владимировна, благодарю вас за статью. В качестве резюме статьи, поделитесь, пожалуйста, своим личным мнением: что именно вы вкладываете в понятие цифрового помощника на уроке? Какие он должен выполнять функции? Спасибо!
Здравствуйте, уважаемая Алена Антоновна! Спасибо за оценку моей работы. Отвечая на ваш вопрос могу сказать, что цифровой помощник на уроке это программное средство помогающее учителю упростить рутинные процессы, такие как проверка самостоятельных работ, домашних заданий или пятиминутных срезов, опросов для понимания усвоения нового материала учениками в интерактивном режиме. Из своего опыта могу предложить такие инструменты как Gradescope (для оценки бумажных экзаменов и домашних заданий в Интернете, а также для подготовки проектов в одном месте), Юнислайд (средство создания презентаций с тестами и опросами в интерактивном режиме). Есть цифровой помощник от Сбербанка, однако он в основном определяет психологический контекст занятия.