Здравствуйте, уважаемый Юрий Сергеевич! Спасибо за вашу интересную статью, наталкивающую на размышления и спасибо за цитирование. Вы правы, что критическое восприятие результатов ИИ для обучающихся необходимо, особенно когда результат выглядит внешне достоверно (например, с подлогом решений задач при их объяснении). Как вы считаете, допустимо ли использование ИИ как помощника в программировании в проектной деятельности? Спасибо!
Здравствуйте, уважаемый Юрий Сергеевич! Спасибо за вашу интересную статью, наталкивающую на размышления и спасибо за цитирование. Вы правы, что критическое восприятие результатов ИИ для обучающихся необходимо, особенно когда результат выглядит внешне достоверно (например, с подлогом решений задач при их объяснении). Как вы считаете, допустимо ли использование ИИ как помощника в программировании в проектной деятельности? Спасибо!