Вопросы достижения метапредметных результатов на уроках с использованием генеративных нейросетей в рамках введения обновлённых ФГОС и ФООП

Филиппов  Владимир Ильич,
Смольняков Вячеслав Геннадьевич

Филиппов  Владимир Ильич,
Смольняков Вячеслав Геннадьевич

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Салахова Алёна Антоновна
Салахова Алёна Антоновна
2 месяцев назад

Здравствуйте! Уважаемые  Владимир Ильич и Вячеслав Геннадьевич, спасибо за вашу статью. Подскажите, насколько, как вы считаете, корректно использовать сгенерированные картинки существующих географических или исторических объектов? Достоверны ли они? Подскажите, есть ли в открытом доступе материал курсов? Спасибо!

Владимир Ильич Филиппов
Владимир Ильич Филиппов
Reply to  Салахова Алёна Антоновна
2 месяцев назад

Здравствуйте, Алена Антоновна! Спасибо за высокую оценку. С материалами курса Вы можете познакомиться на сайте https://dot.asou-mo.ru/course/view.php?id=1295 . К сожалению, удостоверение Вы не сможете получить. По первому вопросу — если это художественное изображение в некотором стиле, то возможно. Если это фотографическое изображение — то не очень корректно.

Вячеслав Смольняков
Вячеслав Смольняков
Reply to  Салахова Алёна Антоновна
2 месяцев назад

Добрый день, уважаемая Алёна Антоновна!
Что касается реальных объектов, то с внимательностью я бы использовал ИИ в отношении прежде всего всемирно известных объектов, а также религиозных зданий и сооружений (храмов, мечетей, синагог и других), поскольку ИИ не всегда точно отображает их реальный вид. Что касается природных объектов, то здесь проблем меньше. В любом случае, человек, использующий результат работы нейросетей, должен проверять созданный результат и корректировать его при необходимости с помощью уточняющих промптов.