Здравствуйте! Уважаемый Алексей Иванович, благодарю вас за любопытную и полезную прикладную статью. Как вы считаете, насколько релевантны такие сгенерированные задачи контексту обучающихся? Или же они все равно остаются оторванными от их потребностей и демонстрационно-учебными? Пробовали ли вы генерировать варианты ответов, чтобы понять возможный ход рассуждения участников? Спасибо!
Здравствуйте, Алена Антоновна. Спасибо за интерес к статье. Вы задали обоснованный вопрос. Каковы бы ни были сгенерированные задачи, в любом случае учителю необходимо ориентироваться как на содержательный, так и на методический контекст. Для это всегда можно видоизменить задание, исходя из педагогических целей. Отмечу, что при генерации заданий DeepSeek сам предлагает возможные решения. Однако к ним тоже надо относится внимательно, ведь ручное решение всегда точнее. Тем не менее, технология интересная и полезная, но использовать ее надо очень вдумчиво и адекватно.
Здравствуйте! Уважаемый Алексей Иванович, благодарю вас за любопытную и полезную прикладную статью. Как вы считаете, насколько релевантны такие сгенерированные задачи контексту обучающихся? Или же они все равно остаются оторванными от их потребностей и демонстрационно-учебными? Пробовали ли вы генерировать варианты ответов, чтобы понять возможный ход рассуждения участников? Спасибо!
Здравствуйте, Алена Антоновна. Спасибо за интерес к статье. Вы задали обоснованный вопрос. Каковы бы ни были сгенерированные задачи, в любом случае учителю необходимо ориентироваться как на содержательный, так и на методический контекст. Для это всегда можно видоизменить задание, исходя из педагогических целей. Отмечу, что при генерации заданий DeepSeek сам предлагает возможные решения. Однако к ним тоже надо относится внимательно, ведь ручное решение всегда точнее. Тем не менее, технология интересная и полезная, но использовать ее надо очень вдумчиво и адекватно.