Очень актуальный аспект в контексте становления цифрового социума. Какие конкретные средства и методы обучения вы рекомендуете использовать для овладения школьниками элементами цифровой и информационной безопасности, которые позволят научить детей подходить осознанно к защите своих личных данных? Какие игропрактики, на ваш взгляд, может быть в этом вопросе наиболее актуальны для обучения современного учителя?
Добрый день. Спасибо за вопрос. Рассматривая различные варианты использования средств и методов обучения для практического овладения школьниками элементами цифровой и информационной безопасности, можно выделить следующие направления: 1. Практические работы, как основа получения реального опыта для обеспечения собственной цифровой и информационной безопасности. 2. Мультимедийные ролики, современные дети лучше всего воспринимают информацию в коротких шортсах. 3. Квесты, в том числе веб-квесты, уже сейчас государство ведет планомерную работу по разработке информационных платформ для данного направления. 4. Игровая деятельность, например разработка настольных игр по типу конструктор пароля или лото безопасности. 5. Компьютерная игровая деятельность, использование специальных обучающих игр и онлайн тренажеров, в основе которых… Read more »
Очень актуальный аспект в контексте становления цифрового социума. Какие конкретные средства и методы обучения вы рекомендуете использовать для овладения школьниками элементами цифровой и информационной безопасности, которые позволят научить детей подходить осознанно к защите своих личных данных? Какие игропрактики, на ваш взгляд, может быть в этом вопросе наиболее актуальны для обучения современного учителя?
Добрый день. Спасибо за вопрос. Рассматривая различные варианты использования средств и методов обучения для практического овладения школьниками элементами цифровой и информационной безопасности, можно выделить следующие направления: 1. Практические работы, как основа получения реального опыта для обеспечения собственной цифровой и информационной безопасности. 2. Мультимедийные ролики, современные дети лучше всего воспринимают информацию в коротких шортсах. 3. Квесты, в том числе веб-квесты, уже сейчас государство ведет планомерную работу по разработке информационных платформ для данного направления. 4. Игровая деятельность, например разработка настольных игр по типу конструктор пароля или лото безопасности. 5. Компьютерная игровая деятельность, использование специальных обучающих игр и онлайн тренажеров, в основе которых… Read more »