Меня очень заинтересовала описанная ситуация для проведения урока. Большое спасибо! Есть ли рекомендации для организации подобной деятельности на уроках по другим темам? На что следует обратить внимание при выборе математической темы для проектной деятельности и какие продукты деятельности могут быть наиболее адекватными, на Ваш взгляд?
Уважаемая Любовь Николаевна! Мы с соавтором, Глазковым Ю. А. подготовили в издательстве «Экзамен» серию пособий — тренажер по геометрии для 7, 8 и 9 классов. В них содержатся и другие цепочки практико-ориентированных задач, которые можно использовать для проектной деятельности. Ее результатом может быть и самостоятельно сконструированный инструмент, и способ решения жизненной проблемы. Интересные сюжеты обеспечат вовлеченность школьников в обучение математике.
Елена
8 месяцев назад
Согласна с Любовью Николаевна!
Интересна не только ситуация, но и приведенные примеры. Пантограф редко кто вспоминает.
Спасибо! Правда, мало кто об этом помнит. При опросе студентов, что такое пантограф, вспомнили устройство на крыше трамвая.
Алексеева Елена
8 месяцев назад
Авторы в своей статье описывают использование проектной деятельности на уроках геометрии. Примеры, приведенные в статье, показывают, что такой подход будет способствовать не только формированию перечисленных умений и знаний, но и осмыслению обучающимися важности геометрии, как школьного предмета.
Актуальность такого подхода усиливается возможностью организации деятельности обучающихся в направлении формирования инженерного стиля мышления при обучении геометрии, на что можно обратить внимание при дальнейшей работе над темой.
Благодарю за ценные знания, представленные в вашей статье о понятии антипараллелограмма и его применении на уроках геометрии. Интересно изучать новые концепции и видеть, как они воплощаются в учебном процессе.
Меня очень заинтересовала описанная ситуация для проведения урока. Большое спасибо! Есть ли рекомендации для организации подобной деятельности на уроках по другим темам? На что следует обратить внимание при выборе математической темы для проектной деятельности и какие продукты деятельности могут быть наиболее адекватными, на Ваш взгляд?
Уважаемая Любовь Николаевна! Мы с соавтором, Глазковым Ю. А. подготовили в издательстве «Экзамен» серию пособий — тренажер по геометрии для 7, 8 и 9 классов. В них содержатся и другие цепочки практико-ориентированных задач, которые можно использовать для проектной деятельности. Ее результатом может быть и самостоятельно сконструированный инструмент, и способ решения жизненной проблемы. Интересные сюжеты обеспечат вовлеченность школьников в обучение математике.
Согласна с Любовью Николаевна!
Интересна не только ситуация, но и приведенные примеры. Пантограф редко кто вспоминает.
Спасибо! Правда, мало кто об этом помнит. При опросе студентов, что такое пантограф, вспомнили устройство на крыше трамвая.
Авторы в своей статье описывают использование проектной деятельности на уроках геометрии. Примеры, приведенные в статье, показывают, что такой подход будет способствовать не только формированию перечисленных умений и знаний, но и осмыслению обучающимися важности геометрии, как школьного предмета.
Актуальность такого подхода усиливается возможностью организации деятельности обучающихся в направлении формирования инженерного стиля мышления при обучении геометрии, на что можно обратить внимание при дальнейшей работе над темой.
Спасибо, уважаемая Елена Евгеньевна!
Благодарю за ценные знания, представленные в вашей статье о понятии антипараллелограмма и его применении на уроках геометрии. Интересно изучать новые концепции и видеть, как они воплощаются в учебном процессе.