Уважаемая Наталья Игоревна, спасибо за поднятую проблему.
Школьники часто не понимают, как можно использовать функции и их свойства. Возможно это связано с тем, что уже с первых этапов изучения функций не уделяется должное внимание этому. В последствии это сказывается на том, что ученики не могут использовать не только свойства функций при решении уравнений аналогичных тем, которые рассмотрены в статье, но и их графики, например, для решения задач с параметром, которые включены в ОГЭ и ЕГЭ.
Уважаемая Наталья Игоревна, спасибо за поднятую проблему.
Школьники часто не понимают, как можно использовать функции и их свойства. Возможно это связано с тем, что уже с первых этапов изучения функций не уделяется должное внимание этому. В последствии это сказывается на том, что ученики не могут использовать не только свойства функций при решении уравнений аналогичных тем, которые рассмотрены в статье, но и их графики, например, для решения задач с параметром, которые включены в ОГЭ и ЕГЭ.
Большое спасибо, Елена Евгеньевна! Осталось напомнить, что функциональные уравнения были включены в варианты ЕГЭ в 2009-2010 гг.