Уважаемые авторы, спасибо за интересный материал.
Вами представлены учебные задания для «классических» задач на оптимизацию, что актуально при изучении соответствующей темы в курсе алгебры и начал математического анализа. Скажите, пожалуйста, занимались ли Вы разработкой учебных заданий для задач формата ЕГЭ (что актуально при подготовке учащихся к ГИА)? Если да, то где можно с ними ознакомиться?
Здравствуйте, уважаемый Роман Андреевич!
Спасибо за проявленный интерес к статье. Разработкой учебных заданий конкретно на базе задач из КИМов ЕГЭ мы пока не занимались. Но, например, можете ознакомиться с нашей статьей «Разработка упражнений и учебных заданий для обучения решению текстовых задач в курсе алгебры» в сборнике апрельской конференции прошлого года (https://news.scienceland.ru/2024/02/20/сборники-конференций-предыдущих-лет/) (только просьба — обращаться именно к самому сборнику, так как в размещенном постатейном варианте на сайте не все элементы отображаются, что мешает пониманию сути наших задумок). Успехов!
Фирстова Н.И.
10 месяцев назад
Уважаемые авторы, Вы рассматриваете один из интересных вопросов алгебры и начал математического анализа, но сами тексты задач неинтересные, извините, «часто встречающиеся». Хотелось бы увидеть задачи с обновленной тематикой, т.е. измененным сюжетом, текст которых мог бы заинтересовать учащихся, а тем более вывести на уровень задач, решение которых важно в практике. Т.е. не увидела мотивацию к решению таких задач Не совсем понятно какой метод обучения Вы предлагаете? Да и для решения таких задач существует предписание для поиска решения и его реализации. Ни в одной из задач не выделена структура, которая важна для осмысления текста задачи.
Здравствуйте! Спасибо за интерес к статье. Используемые нами задачи являются, действительно, привычными для учителей. Но не можем того же сказать о учащихся. Почему данные задачи выбраны нами для учебных заданий? Во-первых, целью разработки учебных заданий не является придумывание новых математических задач, более интересных, решение которых, возможно, будет эффективнее влиять на результат процесса обучения (безусловно, это важно и нужно, но нельзя в одной статье рассказать обо всём). Формулируя учебные задания, в качестве базы мы используем математические задачи, которые стандартно предлагаются школьниками при изучении конкретной темы, и дополняем их вопросами и/или заданиями. Готовые разработанные учебные задания направлены на оказание помощи учителю в… Read more »
Уважаемые авторы, спасибо за интересный материал.
Вами представлены учебные задания для «классических» задач на оптимизацию, что актуально при изучении соответствующей темы в курсе алгебры и начал математического анализа. Скажите, пожалуйста, занимались ли Вы разработкой учебных заданий для задач формата ЕГЭ (что актуально при подготовке учащихся к ГИА)? Если да, то где можно с ними ознакомиться?
Здравствуйте, уважаемый Роман Андреевич!
Спасибо за проявленный интерес к статье. Разработкой учебных заданий конкретно на базе задач из КИМов ЕГЭ мы пока не занимались. Но, например, можете ознакомиться с нашей статьей «Разработка упражнений и учебных заданий для обучения решению текстовых задач в курсе алгебры» в сборнике апрельской конференции прошлого года (https://news.scienceland.ru/2024/02/20/сборники-конференций-предыдущих-лет/) (только просьба — обращаться именно к самому сборнику, так как в размещенном постатейном варианте на сайте не все элементы отображаются, что мешает пониманию сути наших задумок). Успехов!
Уважаемые авторы, Вы рассматриваете один из интересных вопросов алгебры и начал математического анализа, но сами тексты задач неинтересные, извините, «часто встречающиеся». Хотелось бы увидеть задачи с обновленной тематикой, т.е. измененным сюжетом, текст которых мог бы заинтересовать учащихся, а тем более вывести на уровень задач, решение которых важно в практике. Т.е. не увидела мотивацию к решению таких задач Не совсем понятно какой метод обучения Вы предлагаете? Да и для решения таких задач существует предписание для поиска решения и его реализации. Ни в одной из задач не выделена структура, которая важна для осмысления текста задачи.
Здравствуйте! Спасибо за интерес к статье. Используемые нами задачи являются, действительно, привычными для учителей. Но не можем того же сказать о учащихся. Почему данные задачи выбраны нами для учебных заданий? Во-первых, целью разработки учебных заданий не является придумывание новых математических задач, более интересных, решение которых, возможно, будет эффективнее влиять на результат процесса обучения (безусловно, это важно и нужно, но нельзя в одной статье рассказать обо всём). Формулируя учебные задания, в качестве базы мы используем математические задачи, которые стандартно предлагаются школьниками при изучении конкретной темы, и дополняем их вопросами и/или заданиями. Готовые разработанные учебные задания направлены на оказание помощи учителю в… Read more »