Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Надежда Самылкина
Надежда Самылкина
1 год назад

Добрый день, Наталья Александровна! Спасибо за интересные идеи! Возник такой вопрос, какие еще компоненты помимо трех методов входят в предлагаемую Вами методику развития творческих способностей?

Наталья Заславская
Наталья Заславская
Reply to  Надежда Самылкина
1 год назад

Благодарю за вопрос! Важным компонентом при использовании представленных методов является постановка целей. Для этого может быть использована методика постановки целей по SMART.

Виктория Голик
Виктория Голик
1 год назад

Добрый день! Какие изменения или дополнения можно внести в описанные методы развития творческих способностей на уроках информатики, чтобы он был более подходящим и доступным для учеников с особыми образовательными потребностями?

Наталья Заславская
Наталья Заславская
Reply to  Виктория Голик
1 год назад

Благодарю за вопрос! Применение описанных методик для детей с особыми образовательными потребностями рекомендуется согласовывать с профильными специалистами.

Анастасия
Анастасия
1 год назад

Здравствуйте! Спасибо за статью! Подскажите, пожалуйста, с учащимися какого возраста целесообразно начинать применение предложенных методов? Необходима ли предварительная подготовка учащихся к их внедрению?

Наталья Заславская
Наталья Заславская
Reply to  Анастасия
1 год назад

благодарю за вопрос! Первый метод может использоваться с начальной школы, остальные методы со средней школы. Специальная подготовка детей не требуется, в случае использования метода «Таблица идей» необходимо предварительно повторить понятия «столбец» и «строка».

Анастасия Крылова
Анастасия Крылова
1 год назад

Здравствуйте, спасибо за статью! Подскажите, пожалуйста, данные методы могут применяться в других школьных предметах?

Наталья Заславская
Наталья Заславская
Reply to  Анастасия Крылова
1 год назад

Благодарю за вопрос! Данные методики могут быть использованы во всех предметах школьного курса как в урочной, так и во внеурочной деятельности.