Добрый день, Наталья Александровна! Спасибо за интересные идеи! Возник такой вопрос, какие еще компоненты помимо трех методов входят в предлагаемую Вами методику развития творческих способностей?
Благодарю за вопрос! Важным компонентом при использовании представленных методов является постановка целей. Для этого может быть использована методика постановки целей по SMART.
Виктория Голик
1 год назад
Добрый день! Какие изменения или дополнения можно внести в описанные методы развития творческих способностей на уроках информатики, чтобы он был более подходящим и доступным для учеников с особыми образовательными потребностями?
Благодарю за вопрос! Применение описанных методик для детей с особыми образовательными потребностями рекомендуется согласовывать с профильными специалистами.
Анастасия
1 год назад
Здравствуйте! Спасибо за статью! Подскажите, пожалуйста, с учащимися какого возраста целесообразно начинать применение предложенных методов? Необходима ли предварительная подготовка учащихся к их внедрению?
благодарю за вопрос! Первый метод может использоваться с начальной школы, остальные методы со средней школы. Специальная подготовка детей не требуется, в случае использования метода «Таблица идей» необходимо предварительно повторить понятия «столбец» и «строка».
Анастасия Крылова
1 год назад
Здравствуйте, спасибо за статью! Подскажите, пожалуйста, данные методы могут применяться в других школьных предметах?
Добрый день, Наталья Александровна! Спасибо за интересные идеи! Возник такой вопрос, какие еще компоненты помимо трех методов входят в предлагаемую Вами методику развития творческих способностей?
Благодарю за вопрос! Важным компонентом при использовании представленных методов является постановка целей. Для этого может быть использована методика постановки целей по SMART.
Добрый день! Какие изменения или дополнения можно внести в описанные методы развития творческих способностей на уроках информатики, чтобы он был более подходящим и доступным для учеников с особыми образовательными потребностями?
Благодарю за вопрос! Применение описанных методик для детей с особыми образовательными потребностями рекомендуется согласовывать с профильными специалистами.
Здравствуйте! Спасибо за статью! Подскажите, пожалуйста, с учащимися какого возраста целесообразно начинать применение предложенных методов? Необходима ли предварительная подготовка учащихся к их внедрению?
благодарю за вопрос! Первый метод может использоваться с начальной школы, остальные методы со средней школы. Специальная подготовка детей не требуется, в случае использования метода «Таблица идей» необходимо предварительно повторить понятия «столбец» и «строка».
Здравствуйте, спасибо за статью! Подскажите, пожалуйста, данные методы могут применяться в других школьных предметах?
Благодарю за вопрос! Данные методики могут быть использованы во всех предметах школьного курса как в урочной, так и во внеурочной деятельности.