Добрый день! Спасибо за интересную статью! Общеобразовательный аспект раннего обучения информатике остался здесь без внимания. Скажите, пожалуйста, что Вы в него включаете?
Об общеобразовательном компоненте написано много работ, в частности Ю.А. Первиным и Л.Л. Босовой. Формат статьи не предполагал рассмотрение информатики в начальной школе целиком. Мы рассмотрели тот компонент, развитие которого кажется нам перспективным и над которым мы в школе работаем уже третий год.
Анастасия
7 месяцев назад
Добрый вечер! Очень интересная статья. Подскажите, предложенные вами задания выполнялись детьми или их анализ выполнен на теоретической основе?
Задания выполнялись, обсуждались. Разбирались решения, где дети которые лучше справились показывали остальным свой опыт.
Виктория
7 месяцев назад
В статье поднимается проблема формирования УУД в курсе информатики на уровне начального образования. Как вы лично считаете, какие еще факторы влияют на показатель низкого формирования этих результатов?
Высокая концентрация внимания на вопросах предметной подготовки. Не все учителя считают формирование УУД важной задачей.
Хлыстова Анастасия Евгеньевна
7 месяцев назад
Здравствуйте! Спасибо за интересную статью! Подскажите, пожалуйста, говоря о навыках использования компьютера при работе с текстовым документом, вы отмечаете, что представленный в статье перечень составлен с учётом возрастных особенностей учеников. На ваш взгляд, в каком возрасте/классе было бы целесообразно начать знакомство учащихся с электронными текстовыми документами: стоит ли для этого дожидаться первых уроков информатики или это можно начать делать раньше?
Мы пробовали и с 4 класса и с 3 и со 2-го. Есть некоторые организационные особенности, но чем раньше, тем лучше, как нам кажется.
Прокопчук Алёна
6 месяцев назад
Здравствуйте, очень понравилась ваша статья! Хотелось бы у Вас узнать: как вы считаете электронные текстовые документы могут помочь младшим школьникам в подготовке к жизни в цифровом обществе?
Добрый день! Спасибо за интересную статью! Общеобразовательный аспект раннего обучения информатике остался здесь без внимания. Скажите, пожалуйста, что Вы в него включаете?
Об общеобразовательном компоненте написано много работ, в частности Ю.А. Первиным и Л.Л. Босовой. Формат статьи не предполагал рассмотрение информатики в начальной школе целиком. Мы рассмотрели тот компонент, развитие которого кажется нам перспективным и над которым мы в школе работаем уже третий год.
Добрый вечер! Очень интересная статья. Подскажите, предложенные вами задания выполнялись детьми или их анализ выполнен на теоретической основе?
Задания выполнялись, обсуждались. Разбирались решения, где дети которые лучше справились показывали остальным свой опыт.
В статье поднимается проблема формирования УУД в курсе информатики на уровне начального образования. Как вы лично считаете, какие еще факторы влияют на показатель низкого формирования этих результатов?
Высокая концентрация внимания на вопросах предметной подготовки. Не все учителя считают формирование УУД важной задачей.
Здравствуйте! Спасибо за интересную статью! Подскажите, пожалуйста, говоря о навыках использования компьютера при работе с текстовым документом, вы отмечаете, что представленный в статье перечень составлен с учётом возрастных особенностей учеников. На ваш взгляд, в каком возрасте/классе было бы целесообразно начать знакомство учащихся с электронными текстовыми документами: стоит ли для этого дожидаться первых уроков информатики или это можно начать делать раньше?
Мы пробовали и с 4 класса и с 3 и со 2-го. Есть некоторые организационные особенности, но чем раньше, тем лучше, как нам кажется.
Здравствуйте, очень понравилась ваша статья! Хотелось бы у Вас узнать: как вы считаете электронные текстовые документы могут помочь младшим школьникам в подготовке к жизни в цифровом обществе?