Приём ортогонального треугольника: построение следов при сечении многогранника

Корчажкина О.М.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Корчажкина Ольга Максимовна

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Евелина Л.Н.
Евелина Л.Н.
1 год назад

Спасибо, уважаемая Ольга Максимовна, за описанный прием ортогонального треугольника! Но у меня остался вопрос: как строить проекцию точки на плоскость — ведь перпендикулярность относится к метрическим свойствам фигуры, и у школьников должен быть сформирован соответствующий навык? Как и когда этому следует уделить внимание?

Ольга
Ольга
Reply to  Евелина Л.Н.
1 год назад

Уважаемая Любовь Николаевна!
Умение строить проекцию точки на плоскость формируется задолго до того, как учащиеся осваивают приёмы построения сечений стереометрических объектов. Этому следует уделить внимание в самом начале курса стереометрии, поскольку это базовый инструмент, используемый при всех дальнейших построениях в пространстве. Если учащиеся не умеют проецировать на плоскость точку и отрезок, то они не смогут построить ни одно геометрическое тело. Однако изучая курс планиметрии, учащиеся уже знакомятся с операцией «проекция точки и отрезка на прямую», что в дальнейшем поможет им использовать полученные навыки для пространственных построений.

Last edited 1 год назад by Ольга