Здравствуйте! Уважаемый Константин Сергеевич, спасибо за статью. Не могли бы вы, пожалуйста, привести примеры применения и конкретных решений из пункта 2 или 3? Спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Говорить о полноформатной работе технологий виртуальной реальности на основе искусственного интеллекта еще рано. Но перспективы развития данных технологий уже сейчас создают новую реальность не только в мире, но и в образовании. Рассматривая существующие на рынке примеры можно выделить: · Modum Lab – каталог цифровых материалов по школьным предметам для воспроизведения в очках виртуальной реальности, на интерактивных панелях и компьютерах на единой платформе. · Увлекательная реальность – цифровое интерактивное методическое пособие для изучения физики с повышенным уровнем вовлечения в учебный процесс за счет технологий дополненной/виртуальной реальности, трехмерной графики и 3D-стереоскопии. · XReady Lab – AR-приложение, дает возможность ученикам, увидеть объём… Read more »
Last edited 1 год назад by Константин
Екатерина
1 год назад
Добрый день! Какие недостатки и сложности вы видите при использовании искусственного интеллекта в педагогическом процессе?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Недостатком использования искусственного интеллекта в педагогическом процессе может стать замена живого общения учителя с детьми. Поэтому при подготовке занятий, педагогам, необходимо правильно распределять время и материал, чтобы не перекладывать обучение на системы искусственного интеллекта.
К сложностям использования искусственного интеллекта в педагогическом процессе, в данный момент стоит отнести слабую техническую обеспеченность образовательных учреждений и относительно высокую стоимость технологий на основе искусственного интеллекта. С уважением, Константин Кутняков!
Здравствуйте! Уважаемый Константин Сергеевич, спасибо за статью. Не могли бы вы, пожалуйста, привести примеры применения и конкретных решений из пункта 2 или 3? Спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Говорить о полноформатной работе технологий виртуальной реальности на основе искусственного интеллекта еще рано. Но перспективы развития данных технологий уже сейчас создают новую реальность не только в мире, но и в образовании. Рассматривая существующие на рынке примеры можно выделить: · Modum Lab – каталог цифровых материалов по школьным предметам для воспроизведения в очках виртуальной реальности, на интерактивных панелях и компьютерах на единой платформе. · Увлекательная реальность – цифровое интерактивное методическое пособие для изучения физики с повышенным уровнем вовлечения в учебный процесс за счет технологий дополненной/виртуальной реальности, трехмерной графики и 3D-стереоскопии. · XReady Lab – AR-приложение, дает возможность ученикам, увидеть объём… Read more »
Добрый день! Какие недостатки и сложности вы видите при использовании искусственного интеллекта в педагогическом процессе?
Здравствуйте! Спасибо за вопрос! Недостатком использования искусственного интеллекта в педагогическом процессе может стать замена живого общения учителя с детьми. Поэтому при подготовке занятий, педагогам, необходимо правильно распределять время и материал, чтобы не перекладывать обучение на системы искусственного интеллекта.
К сложностям использования искусственного интеллекта в педагогическом процессе, в данный момент стоит отнести слабую техническую обеспеченность образовательных учреждений и относительно высокую стоимость технологий на основе искусственного интеллекта. С уважением, Константин Кутняков!