Чупин Николай Александрович, Розов К.В., ПодсадниковА.В.
Подписаться
6 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Надежда Николаевна Самылкина
7 месяцев назад
Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо за продуктивную идею! Скажите, пожалуйста, для какого класса изучение ТБ и формирование метапредметных результатов будет наиболее оптимальным?
Идея состоит в том, что урок по ТБ провести как урок, в ходе которого учащиеся строят классификацию потенциальных угроз в компьютерном классе, на основе которой оценивают последствия нарушения тех или иных правил. Как показывает опыт, для построения такой классификации вполне хватает накопленных к 7 и даже к 5 классу знаний и жизненного опыта. Сам процесс построения интеллект-карты учитель берет на себя, но построение классификации и ее обсуждение предлагает выполнить учащимся. Тем самым учитель уже на первом уроке определяет некоторый стандарт учебного процесса по информатике, подразумевающий активное участие в обсуждениях и широкое использование информационных технологий.
Добрый вечер. Очень интересная идея для проведения урока. В вашей работе говорится, что классификация — это мощное средство развития мышления обучающихся в направлении развития метапредметных результатов обучения. Какой вид работы будет наиболее эффективным: фронтальная, групповая или индивидуальная?
Алексей
7 месяцев назад
Здравствуйте.
Какие еще темы курса информатики в школе, кроме ТБ, вы могли бы порекомендовать для самостоятельного изобретения классификаций учащимися?
Прокопчук Алёна
6 месяцев назад
Здравствуйте! Очень интересная статья. Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и подходами к формированию метапредметных результатов при обучении технике безопасности в компьютерном классе.
Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо за продуктивную идею! Скажите, пожалуйста, для какого класса изучение ТБ и формирование метапредметных результатов будет наиболее оптимальным?
Идея состоит в том, что урок по ТБ провести как урок, в ходе которого учащиеся строят классификацию потенциальных угроз в компьютерном классе, на основе которой оценивают последствия нарушения тех или иных правил. Как показывает опыт, для построения такой классификации вполне хватает накопленных к 7 и даже к 5 классу знаний и жизненного опыта. Сам процесс построения интеллект-карты учитель берет на себя, но построение классификации и ее обсуждение предлагает выполнить учащимся. Тем самым учитель уже на первом уроке определяет некоторый стандарт учебного процесса по информатике, подразумевающий активное участие в обсуждениях и широкое использование информационных технологий.
Спасибо!
Добрый вечер. Очень интересная идея для проведения урока. В вашей работе говорится, что классификация — это мощное средство развития мышления обучающихся в направлении развития метапредметных результатов обучения. Какой вид работы будет наиболее эффективным: фронтальная, групповая или индивидуальная?
Здравствуйте.
Какие еще темы курса информатики в школе, кроме ТБ, вы могли бы порекомендовать для самостоятельного изобретения классификаций учащимися?
Здравствуйте! Очень интересная статья. Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и подходами к формированию метапредметных результатов при обучении технике безопасности в компьютерном классе.