Уважаемые авторы, спасибо за интересный материал!
Действительно, решение открытых задач способствует развитию у учащихся в том числе критического мышления, а также формированию математической грамотности. Иметь соответствующую подборку задач в своей методической копилке учителю очень полезно.
Как вы считаете, не станет ли ещё более эффективным избегание в использовании в тексте задач «прямых наводок»? Например, заменить в задаче 6 фразу «чтобы площадь поверхности бака была наименьшей» на «чтобы на его изготовление ушло наименьшее количество материала»?
Уважаемые авторы, спасибо за интересный материал!
Действительно, решение открытых задач способствует развитию у учащихся в том числе критического мышления, а также формированию математической грамотности. Иметь соответствующую подборку задач в своей методической копилке учителю очень полезно.
Как вы считаете, не станет ли ещё более эффективным избегание в использовании в тексте задач «прямых наводок»? Например, заменить в задаче 6 фразу «чтобы площадь поверхности бака была наименьшей» на «чтобы на его изготовление ушло наименьшее количество материала»?
Роман Андреевич, да, согласны! Спасибо за ценное дополнение и интерес к представленной статье!