Открытые задачи при обучении математике в 10-11 классах

Ревенко И. Б., Фрундин В. Н.

Ревенко Ирина Борисовна,
Фрундин В.Н.

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Роман Андреевич Фунтиков
Роман Андреевич Фунтиков
10 месяцев назад

Уважаемые авторы, спасибо за интересный материал!
Действительно, решение открытых задач способствует развитию у учащихся в том числе критического мышления, а также формированию математической грамотности. Иметь соответствующую подборку задач в своей методической копилке учителю очень полезно.
Как вы считаете, не станет ли ещё более эффективным избегание в использовании в тексте задач «прямых наводок»? Например, заменить в задаче 6 фразу «чтобы площадь поверхности бака была наименьшей» на «чтобы на его изготовление ушло наименьшее количество материала»?

Ирина Ревенко
Ирина Ревенко
Reply to  Роман Андреевич Фунтиков
10 месяцев назад

Роман Андреевич, да, согласны! Спасибо за ценное дополнение и интерес к представленной статье!