Добрый день, Адель Викторовна! спасибо за интересную статью! появилось два вопроса по представленному материалу. Планируете ли Вы делить виды заданий с геометрическим содержанием по уровням усвоения (сложности)? могут ли учащиеся начальной школы придумать разные способы ориентирования на плоскости вместо раннего изучения системы координат, поскольку в ближайшее время ФГОС НОО менять не будут?
Добрый день, Адель Викторовна! спасибо за интересную статью! появилось два вопроса по представленному материалу. Планируете ли Вы делить виды заданий с геометрическим содержанием по уровням усвоения (сложности)? могут ли учащиеся начальной школы придумать разные способы ориентирования на плоскости вместо раннего изучения системы координат, поскольку в ближайшее время ФГОС НОО менять не будут?