Уважаемая Людмила Васильевна! Осуществляется ли контроль за усвоением учебной информации во время лекций? Может быть есть какие-то специальные требования к конспектированию?
Добрый день! Спасибо за вопрос. Как таковой контроль при проведении лекций не проводится. И тому несколько причин. Основная — специфика дисциплины. Классическая форма лекции не эффективна, лекция должна проводиться в форме диалога, с элементами эвристики. Материал должен сопровождаться примерами из школьной практики. А проверяться теоретический материал будет на последующих практических занятиях и экзаменах. Поскольку данная дисциплина довольно мобильна в силу постоянных изменений в системе школьного образования, то на лекции рассматриваются фундаментальные понятия, а далее студентам нужно дома пополнять и расширять материал лекций, работая с законодательными актами, документами, регулирующими деятельность учителя (стандартами образования, федеральными рабочими программами и др.), действующими и альтернативными… Read more »
Уважаемая Людмила Васильевна! Осуществляется ли контроль за усвоением учебной информации во время лекций? Может быть есть какие-то специальные требования к конспектированию?
Добрый день! Спасибо за вопрос. Как таковой контроль при проведении лекций не проводится. И тому несколько причин. Основная — специфика дисциплины. Классическая форма лекции не эффективна, лекция должна проводиться в форме диалога, с элементами эвристики. Материал должен сопровождаться примерами из школьной практики. А проверяться теоретический материал будет на последующих практических занятиях и экзаменах. Поскольку данная дисциплина довольно мобильна в силу постоянных изменений в системе школьного образования, то на лекции рассматриваются фундаментальные понятия, а далее студентам нужно дома пополнять и расширять материал лекций, работая с законодательными актами, документами, регулирующими деятельность учителя (стандартами образования, федеральными рабочими программами и др.), действующими и альтернативными… Read more »