Елена Михайловна, спасибо за статью!
В рассмотренных примерах вы показываете целесообразность с точки зрения рациональности перехода к рассмотрению противоположного события. Есть ли при этом в разработанной Вами методике задачи-ловушки, в которых рассмотрение противоположного события напротив приводит к большим вычислениям? Приведите, пожалуйста, примеры.
Уважаемый Роман Андреевич!
Благодарю за отзыв к представленной работе.
Относительно самого вопроса, для отражения полноценной методики планируется создать комплекс заданий по предложенным методам, в том числе и разработать задачи-ловушки, и проанализировать задачи ОГЭ и ЕГЭ с учетом введения в школьный курс предмета «Вероятность и статистика».
Елена Михайловна, спасибо за статью!
В рассмотренных примерах вы показываете целесообразность с точки зрения рациональности перехода к рассмотрению противоположного события. Есть ли при этом в разработанной Вами методике задачи-ловушки, в которых рассмотрение противоположного события напротив приводит к большим вычислениям? Приведите, пожалуйста, примеры.
Уважаемый Роман Андреевич!
Благодарю за отзыв к представленной работе.
Относительно самого вопроса, для отражения полноценной методики планируется создать комплекс заданий по предложенным методам, в том числе и разработать задачи-ловушки, и проанализировать задачи ОГЭ и ЕГЭ с учетом введения в школьный курс предмета «Вероятность и статистика».