Обучение решению вероятностных задач с условием «хотя бы один»

Петлина Е.М.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Петлина Елена Михайловна

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Роман Андреевич Фунтиков
Роман Андреевич Фунтиков
1 год назад

Елена Михайловна, спасибо за статью!
В рассмотренных примерах вы показываете целесообразность с точки зрения рациональности перехода к рассмотрению противоположного события. Есть ли при этом в разработанной Вами методике задачи-ловушки, в которых рассмотрение противоположного события напротив приводит к большим вычислениям? Приведите, пожалуйста, примеры.

Елена Михайловна Петлина
Елена Михайловна Петлина

Уважаемый Роман Андреевич!
Благодарю за отзыв к представленной работе.
Относительно самого вопроса, для отражения полноценной методики планируется создать комплекс заданий по предложенным методам, в том числе и разработать задачи-ловушки, и проанализировать задачи ОГЭ и ЕГЭ с учетом введения в школьный курс предмета «Вероятность и статистика».