Уважаемая Светлана Ивановна! Очень интересная статья, спасибо! Предложенные задачи в некоторой степени универсальны — их можно рассматривать с учащимися как технологического профиля (инженерные, математические, IT классы), так и гуманитарного профиля (конечно, с определённой спецификой). В обоих случаях, как Вы написали в статье, они будут являться в том числе средствами, демонстрирующими ценность самой математики и математического образования.
Уважаемая Светлана Ивановна! Очень интересная статья, спасибо! Предложенные задачи в некоторой степени универсальны — их можно рассматривать с учащимися как технологического профиля (инженерные, математические, IT классы), так и гуманитарного профиля (конечно, с определённой спецификой). В обоих случаях, как Вы написали в статье, они будут являться в том числе средствами, демонстрирующими ценность самой математики и математического образования.
Благодарю Вас, уважаемый Роман Андреевич!