Здравствуйте, уважаемые коллеги! Благодарю вас за интересную статью, очень любопытный опрос. Подскажите, а как студенты относятся к другим российским нейросетям, например, от Сбербанка? Или они ими совсем не пользуются?
Здравствуйте, благодарим вас за вопрос и интерес к нашей работе. Среди студентов интерес к российским нейросетям есть, но он не так
велик. Некоторые учащиеся используют YandexGPT И Kadinsky, а так же упомянутую Вами нейросеть от Сбербанка. Стоит отметить, что среди преподавателей процент пользователей российских нейросетей выше. Поскольку наши нейросети развиваются, к примеру совсем недавно вышла усовершенствованная версия YandexART, можно ожидать рост интереса к ним и в среде учащихся.
С уважением,
Петров А.И., Никулова Г.А.
Last edited 1 год назад by Петров А.И
Елизавета
1 год назад
Здравствуйте! По вашему мнению, использование ИИ ухудшает качество образования? Ведь далеко не каждый использует ИИ именно для получения знаний, а даже скорее в обратную сторону.
Здравствуйте, выражаем благодарность за ваш вопрос и интерес к статье. На наш взгляд, у многих современных технологий есть 2 стороны. Безусловно их можно использовать как во вред деятельности и личностному развитию, так и во благо. Однако можно установить обнадёживающие тенденции: у более продвинутых пользователей появляется все больше претензий к результатам работы нейросетей и текущие ответы их уже не устраивают, поэтому их совершенствование в составлении запросов отражается положительно на работе и учебе. Можно констатировать серьезную вовлеченность пользователей в сферу ИИ, они ценят его потенциал для эффективного образования
и профессионального роста.
С уважением,
Петров А.И., Никулова Г.А.
Last edited 1 год назад by Петров А.И
Александра
1 год назад
Здравствуйте! Меня очень заинтересовала ваша статья. Как вы считаете, целесообразно ли знакомить учеников с нейросетями уже в начальной школе?
Здравствуйте, благодарим за интерес к статье. На мой взгляд нейросети это довольно сложный механизм, который может неправильно интерпретироваться учащимися начальной школы. К теме нейронных сетей желательно подходить уже с определенными знаниями в области информатики. С уважением, Петров А.И., Никулова Г.А.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Благодарю вас за интересную статью, очень любопытный опрос. Подскажите, а как студенты относятся к другим российским нейросетям, например, от Сбербанка? Или они ими совсем не пользуются?
Здравствуйте, благодарим вас за вопрос и интерес к нашей работе. Среди студентов интерес к российским нейросетям есть, но он не так
велик. Некоторые учащиеся используют YandexGPT И Kadinsky, а так же упомянутую Вами нейросеть от Сбербанка. Стоит отметить, что среди преподавателей процент пользователей российских нейросетей выше. Поскольку наши нейросети развиваются, к примеру совсем недавно вышла усовершенствованная версия YandexART, можно ожидать рост интереса к ним и в среде учащихся.
С уважением,
Петров А.И., Никулова Г.А.
Здравствуйте! По вашему мнению, использование ИИ ухудшает качество образования? Ведь далеко не каждый использует ИИ именно для получения знаний, а даже скорее в обратную сторону.
Здравствуйте, выражаем благодарность за ваш вопрос и интерес к статье. На наш взгляд, у многих современных технологий есть 2 стороны. Безусловно их можно использовать как во вред деятельности и личностному развитию, так и во благо. Однако можно установить обнадёживающие тенденции: у более продвинутых пользователей появляется все больше претензий к результатам работы нейросетей и текущие ответы их уже не устраивают, поэтому их совершенствование в составлении запросов отражается положительно на работе и учебе. Можно констатировать серьезную вовлеченность пользователей в сферу ИИ, они ценят его потенциал для эффективного образования
и профессионального роста.
С уважением,
Петров А.И., Никулова Г.А.
Здравствуйте! Меня очень заинтересовала ваша статья. Как вы считаете, целесообразно ли знакомить учеников с нейросетями уже в начальной школе?
Здравствуйте, благодарим за интерес к статье. На мой взгляд нейросети это довольно сложный механизм, который может неправильно интерпретироваться учащимися начальной школы. К теме нейронных сетей желательно подходить уже с определенными знаниями в области информатики.
С уважением,
Петров А.И., Никулова Г.А.