Здравствуйте! Можете, пожалуйста, также поделиться рекомендациями для школьников по работе с искусственным интеллектом? Как обезопасить поиск и увеличить эффективность при работе с ним?
Прежде всего, школьники должны понимать, что ИИ не заменяет их когнитивную деятельность, не думает за них, а является помощником в реализации их идей. Что касается безопасности, то тут педагогу стоит изначально оговорить, что при использовании нейросетей YandexGPT и Кандинский в правилах использования оговаривается запрет на определённые запросы под угрозой блокировки аккаунта. Хотя, «детских режимов» генерации там нет (пока нет?!), всё зависит, на мой взгляд, от масштабов внедрения. Уже сейчас, поисковая машина Яндекса может работать в режиме поиска, а может в режиме «Нейро». И как только мы увидим большую, чем сейчас интеграцию нейросетей в поиск информации, мы получим большую безопасность при… Read more »
Салахова АА
10 месяцев назад
Здравствуйте! Спасибо за вашу интересную статью! Она носит практический характер, открывая пути использования ИИ на уроке в помощь учителю. Подскажите, какие сервисы вы чаще всего используете в работе?
Добрый день!
Кроме нейросети «Кандинский», который указан в статье, широко используем в работе «Шедеврум» от Яндекса. Он позволяет генерировать не только изображения, но также тексты в определенном стиле по соответствующим промптам (с взаимосвязанными изображениями). Также можно применять улучшения («Фильтрумы») для уже готовых изображений.
«Шедеврум» можно использовать в основном для подготовки к уроку. Сервис позволяет создавать новый контент только в мобильных приложениях (что на уроке практически невозможно, разве что только при наличии планшетов с подключением к интернету)
Алексей
10 месяцев назад
Здравствуйте.
Одной из задач, которые можно поставить ИИ, является решение заданий. Что, если школьник начнет злоупотреблять данной функцией, используя средства ИИ для решения заданий по остальным учебным предметам, подразумевающим самостоятельное выполнение учеником(то есть, по сути, «списывать»)?
Здравствуйте! Можете, пожалуйста, также поделиться рекомендациями для школьников по работе с искусственным интеллектом? Как обезопасить поиск и увеличить эффективность при работе с ним?
Прежде всего, школьники должны понимать, что ИИ не заменяет их когнитивную деятельность, не думает за них, а является помощником в реализации их идей. Что касается безопасности, то тут педагогу стоит изначально оговорить, что при использовании нейросетей YandexGPT и Кандинский в правилах использования оговаривается запрет на определённые запросы под угрозой блокировки аккаунта. Хотя, «детских режимов» генерации там нет (пока нет?!), всё зависит, на мой взгляд, от масштабов внедрения. Уже сейчас, поисковая машина Яндекса может работать в режиме поиска, а может в режиме «Нейро». И как только мы увидим большую, чем сейчас интеграцию нейросетей в поиск информации, мы получим большую безопасность при… Read more »
Здравствуйте! Спасибо за вашу интересную статью! Она носит практический характер, открывая пути использования ИИ на уроке в помощь учителю. Подскажите, какие сервисы вы чаще всего используете в работе?
Добрый день!
Кроме нейросети «Кандинский», который указан в статье, широко используем в работе «Шедеврум» от Яндекса. Он позволяет генерировать не только изображения, но также тексты в определенном стиле по соответствующим промптам (с взаимосвязанными изображениями). Также можно применять улучшения («Фильтрумы») для уже готовых изображений.
«Шедеврум» можно использовать в основном для подготовки к уроку. Сервис позволяет создавать новый контент только в мобильных приложениях (что на уроке практически невозможно, разве что только при наличии планшетов с подключением к интернету)
Здравствуйте.
Одной из задач, которые можно поставить ИИ, является решение заданий. Что, если школьник начнет злоупотреблять данной функцией, используя средства ИИ для решения заданий по остальным учебным предметам, подразумевающим самостоятельное выполнение учеником(то есть, по сути, «списывать»)?