Спасибо за интересную статью. Подскажите, пожалуйста, есть ли альтернативы у «Plario»? Есть ли инструменты внутри школ и вузов, позволяющие по собранному цифровому следу определять подготовленность обучающихся и немного автоматизировать вектор для генерации их образовательного маршрута?
Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. Русскоязычных сервисов, подобных Plario, на данный момент нет. Существуют хорошие зарубежные альтернативы: Knewton и ALEKS. Но их применение невозможно, из-за сложности заключения партнерских договоров. Чтобы собирать и анализировать цифровую образовательную активность учащихся у образовательного учреждения должна быть развитая цифровая среда. На данном этапе у ВУЗов и школ готовых инструментов для этого нет, поэтому зачастую для реализации индивидуальной траектории обучения ОУ используют преподавательский или тьюторский ресурс. Но радует интерес к этому вопросу таких компаний, как Яндекс, Сбербанк и Тинькофф, что может сигнализировать о том, что в будущем сервисы для реализации адаптивного обучения появятся, пусть и… Read more »
Здравствуйте!
Про Plario был интересный доклад М.Усова: https://youtu.be/Djz3a9MHUXk?feature=shared
Интересно, удалось ли им решить те проблемы, которые были обозначены на момент записи видео. Но это, скорее, вопрос к разработчикам Plario.
Здравствуйте!
Спасибо за интересную статью. Подскажите, пожалуйста, есть ли альтернативы у «Plario»? Есть ли инструменты внутри школ и вузов, позволяющие по собранному цифровому следу определять подготовленность обучающихся и немного автоматизировать вектор для генерации их образовательного маршрута?
Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. Русскоязычных сервисов, подобных Plario, на данный момент нет. Существуют хорошие зарубежные альтернативы: Knewton и ALEKS. Но их применение невозможно, из-за сложности заключения партнерских договоров. Чтобы собирать и анализировать цифровую образовательную активность учащихся у образовательного учреждения должна быть развитая цифровая среда. На данном этапе у ВУЗов и школ готовых инструментов для этого нет, поэтому зачастую для реализации индивидуальной траектории обучения ОУ используют преподавательский или тьюторский ресурс. Но радует интерес к этому вопросу таких компаний, как Яндекс, Сбербанк и Тинькофф, что может сигнализировать о том, что в будущем сервисы для реализации адаптивного обучения появятся, пусть и… Read more »
Здравствуйте!
Про Plario был интересный доклад М.Усова: https://youtu.be/Djz3a9MHUXk?feature=shared
Интересно, удалось ли им решить те проблемы, которые были обозначены на момент записи видео. Но это, скорее, вопрос к разработчикам Plario.