Развитие алгоритмического мышления учащихся младшего школьного возраста путем изучения программирования в визуальном конструкторе Kodu Game Lab

Белоконова С.С., Шульженко А.А.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Белоконова С.С., Шульженко А.А.

Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Ярослава
Ярослава
1 год назад

Как изменение ландшафта влияет на развитие алгоритмического мышления?

alex
alex
1 год назад

можно уточнить причины выбора именно визуального конструктора Kodu game Lab? какие есть аналоги таких визуальных конструкторов?

Елена С.
Елена С.
1 год назад

Здравствуйте! Какое время отводится учащимся на написание одной программы, в среднем, ребёнком младшего школьного возраста?

Шульженко Анастасия Александровна
Шульженко Анастасия Александровна
Reply to  Елена С.
5 месяцев назад

Здравствуйте! Небольшую программу ребенок младшего школьного возраста может создать за 20-30 минут. На игры же более сложного формата необходимо будет потратить больше времени ( например, два-три урока по 20 минут)

Екатерина
Екатерина
1 год назад

Как Kodu Game Lab помогает развить навыки алгоритмического мышления учащихся начальной школы?Эффективно ли это?

Шульженко Анастасия Александровна
Шульженко Анастасия Александровна
Reply to  Екатерина
10 месяцев назад

Этот сервис является наиболее подходящим как раз для учащихся начальной школы. Ученики не только учатся действовать согласно заданным правилам, алгоритмам, но также изучают простые линейные, циклические алгоритмы в процессе создания команд для каждого персонажа. Для управления каждым героем необходимо задать ему определенный список команд- для этого требуется изучить основные алгоритмические конструкции