Развитие алгоритмического мышления учащихся младшего школьного возраста путем изучения программирования в визуальном конструкторе Kodu Game Lab

Белоконова С.С., Шульженко А.А.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Белоконова С.С., Шульженко А.А.

Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Ярослава
Ярослава
1 год назад

Как изменение ландшафта влияет на развитие алгоритмического мышления?

alex
alex
1 год назад

можно уточнить причины выбора именно визуального конструктора Kodu game Lab? какие есть аналоги таких визуальных конструкторов?

Елена С.
Елена С.
1 год назад

Здравствуйте! Какое время отводится учащимся на написание одной программы, в среднем, ребёнком младшего школьного возраста?

Шульженко Анастасия Александровна
Шульженко Анастасия Александровна
Reply to  Елена С.
1 месяц назад

Здравствуйте! Небольшую программу ребенок младшего школьного возраста может создать за 20-30 минут. На игры же более сложного формата необходимо будет потратить больше времени ( например, два-три урока по 20 минут)

Екатерина
Екатерина
1 год назад

Как Kodu Game Lab помогает развить навыки алгоритмического мышления учащихся начальной школы?Эффективно ли это?

Шульженко Анастасия Александровна
Шульженко Анастасия Александровна
Reply to  Екатерина
6 месяцев назад

Этот сервис является наиболее подходящим как раз для учащихся начальной школы. Ученики не только учатся действовать согласно заданным правилам, алгоритмам, но также изучают простые линейные, циклические алгоритмы в процессе создания команд для каждого персонажа. Для управления каждым героем необходимо задать ему определенный список команд- для этого требуется изучить основные алгоритмические конструкции