На каких уроках стереометрии целесообразнее использовать программу, чем традиционные методы построение? После работы с программой не будет возникать сложностей в построении объемный фигур в тетради
Добрый день. Спасибо за вопрос. На уроках изучения нового материала, обобщения, систематизации. Мы не предполагаем, что уроки с использованием программы должны заменить традиционные уроки, так как считаем, что использование GeoGebra должно быть вспомогательным средством.
Боровских Алексей Владиславович
1 год назад
Добрый вечер!
Geogebra — конечно, замечательная вещь, но по Вашему тексту непонятно, в чем состоит полученный Вами результат, который Вы представляете на конференции? Как-то основное содержание текста — пересказ возможностей Geogebr’ы, но это результат разработчиков этого продукта. А Ваш результат в чем? Можно как-то четко сформулировать?
Добрый день. Благодарим за проявленный интерес.
В статье не только систематизированы функциональные возможности применения Geogebr’ы, но и описаны методические возможности ее использования, как, например, при проведении урока-лекции, реализации кейс-метода и и т.д. на разных этапах урока. Нам было важно подчеркнуть, что Geogebra может быть реализована в актуальных методах обучения. Мы также показали этапы урока, на которых рекомендовано применение Geogebr’ы. Статья носит обзорный методический характер, а детализация применения Geogebr’ы в каждом конкретном активном методе обучения (например, в кейс-методе) раскрывается в других наших работах.
На каких уроках стереометрии целесообразнее использовать программу, чем традиционные методы построение? После работы с программой не будет возникать сложностей в построении объемный фигур в тетради
Добрый день. Спасибо за вопрос. На уроках изучения нового материала, обобщения, систематизации. Мы не предполагаем, что уроки с использованием программы должны заменить традиционные уроки, так как считаем, что использование GeoGebra должно быть вспомогательным средством.
Добрый вечер!
Geogebra — конечно, замечательная вещь, но по Вашему тексту непонятно, в чем состоит полученный Вами результат, который Вы представляете на конференции? Как-то основное содержание текста — пересказ возможностей Geogebr’ы, но это результат разработчиков этого продукта. А Ваш результат в чем? Можно как-то четко сформулировать?
Искренне Ваш,
А.В.Боровских
Добрый день. Благодарим за проявленный интерес.
В статье не только систематизированы функциональные возможности применения Geogebr’ы, но и описаны методические возможности ее использования, как, например, при проведении урока-лекции, реализации кейс-метода и и т.д. на разных этапах урока. Нам было важно подчеркнуть, что Geogebra может быть реализована в актуальных методах обучения. Мы также показали этапы урока, на которых рекомендовано применение Geogebr’ы. Статья носит обзорный методический характер, а детализация применения Geogebr’ы в каждом конкретном активном методе обучения (например, в кейс-методе) раскрывается в других наших работах.
С уважением,
А.А. Вендина.