Добрый день. Благодарю за внимание к моему докладу! Здесь справедливым будет оценивать культурную связь между музыкальными и художественными произведениями. Говоря о русской музыке и русской живописи, фактически мы можем сопоставлять, в зависимости от сюжетной составляющей, известные сочинения русских композиторов (М.И. Глинка, М.П. Мусоргский, П.И. Чайковский) с теми живописными полотнами русских художников, которые мы все привыкли видеть, например, в Третьяковской галерее. Если мы хотим познакомить ребят с западными образцами, то это могло бы быть сочетание известных сочинений И.С. Баха и А. Вивальди с известными образцами живописи эпохи Ренессанса (Боттичелли, Рафаэль, Тициан и др.). И здесь я не ошибаюсь, сопоставляя фактически эпоху… Read more »
добрый день Павел Игоревич, спасибо за статью. Нельзя не согласиться, что детям будет интересно решить уже знакомую им задачу с помощью игры. Подскажите, пожалуйста, можно ли где-то посмотреть примеры игр (желательно от А до Я)?
Павел Игоревич, спасибо большое за доклад!
Не могли бы Вы привести несколько примеров такого сочетания: музыкальное произведение — живописное.
Подскажите, пожалуйста, какие конкретно средства ИКТ Вы предлагаете учащимся для представления своих впечатлений от прослушанного произведения?
Добрый день. Благодарю за внимание к моему докладу! Здесь справедливым будет оценивать культурную связь между музыкальными и художественными произведениями. Говоря о русской музыке и русской живописи, фактически мы можем сопоставлять, в зависимости от сюжетной составляющей, известные сочинения русских композиторов (М.И. Глинка, М.П. Мусоргский, П.И. Чайковский) с теми живописными полотнами русских художников, которые мы все привыкли видеть, например, в Третьяковской галерее. Если мы хотим познакомить ребят с западными образцами, то это могло бы быть сочетание известных сочинений И.С. Баха и А. Вивальди с известными образцами живописи эпохи Ренессанса (Боттичелли, Рафаэль, Тициан и др.). И здесь я не ошибаюсь, сопоставляя фактически эпоху… Read more »
Павел Игоревич, спасибо большое за примеры.
добрый день Павел Игоревич, спасибо за статью. Нельзя не согласиться, что детям будет интересно решить уже знакомую им задачу с помощью игры. Подскажите, пожалуйста, можно ли где-то посмотреть примеры игр (желательно от А до Я)?