Развитие творческих способностей младших школьников с помощью IT-технологий

Харитонов Павел Игоревич

Автор статьи: Харитонов Павел Игоревич

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
oldest
newest
Inline Feedbacks
View all comments
Нино Нателаури
Нино Нателаури
2 лет назад

Павел Игоревич, спасибо большое за доклад!
Не могли бы Вы привести несколько примеров такого сочетания: музыкальное произведение — живописное.

Подскажите, пожалуйста, какие конкретно средства ИКТ Вы предлагаете учащимся для представления своих впечатлений от прослушанного произведения?

Павел Харитонов
Павел Харитонов
Reply to  Нино Нателаури
2 лет назад

Добрый день. Благодарю за внимание к моему докладу! Здесь справедливым будет оценивать культурную связь между музыкальными и художественными произведениями. Говоря о русской музыке и русской живописи, фактически мы можем сопоставлять, в зависимости от сюжетной составляющей, известные сочинения русских композиторов (М.И. Глинка, М.П. Мусоргский, П.И. Чайковский) с теми живописными полотнами русских художников, которые мы все привыкли видеть, например, в Третьяковской галерее. Если мы хотим познакомить ребят с западными образцами, то это могло бы быть сочетание известных сочинений И.С. Баха и А. Вивальди с известными образцами живописи эпохи Ренессанса (Боттичелли, Рафаэль, Тициан и др.). И здесь я не ошибаюсь, сопоставляя фактически эпоху… Read more »

Ирина Бурыгина
Ирина Бурыгина
2 лет назад

добрый день Павел Игоревич, спасибо за статью. Нельзя не согласиться, что детям будет интересно решить уже знакомую им задачу с помощью игры. Подскажите, пожалуйста, можно ли где-то посмотреть примеры игр (желательно от А до Я)?