Спасибо за то, что подняли такую актуальную в современном мире тему. Хотелось бы попросить Вас привести статистику соответствия полученных в школе результатов после прохождения курсов (и/или тестов) профориентации и действительности профессии выпускников.
Так же, какую бы литературу Вы могли бы посоветовать как педагогам, так и родителям ( ведь их роль в помощи определении ребенком будущей профессии не менее важна) для повышения уровня профориентации.
Григорьева Анастасия и Платонова Мария
Добрый день. Спасибо за вопрос. Проведенная в местных школах диагностическая и консультативная работа, в рамках профориентации, показала, что 30% выпускников 9 и 11 классов, уже определились с выбором будущей профессии и в дальнейшем подтвердили свой выбор. Среди оставшихся 70%, профориентационные мероприятия имели положительный эффект. Но здесь следует учитывать, что для половины учащихся важную роль играет финансовый, социальный и семейный фактор. Поэтому из 70% выпускников, не до конца определившихся с будущей профессией, только 30% в дальнейшем получают профессию, выбранную в ходе профориентационных мероприятий. Что касается литературы, для повышения уровня профориентации, здесь выбор очень большой. Родителям и педагогам, прежде всего, нужно ориентироваться… Read more »
Спасибо за то, что подняли такую актуальную в современном мире тему. Хотелось бы попросить Вас привести статистику соответствия полученных в школе результатов после прохождения курсов (и/или тестов) профориентации и действительности профессии выпускников.
Так же, какую бы литературу Вы могли бы посоветовать как педагогам, так и родителям ( ведь их роль в помощи определении ребенком будущей профессии не менее важна) для повышения уровня профориентации.
Григорьева Анастасия и Платонова Мария
Добрый день. Спасибо за вопрос. Проведенная в местных школах диагностическая и консультативная работа, в рамках профориентации, показала, что 30% выпускников 9 и 11 классов, уже определились с выбором будущей профессии и в дальнейшем подтвердили свой выбор. Среди оставшихся 70%, профориентационные мероприятия имели положительный эффект. Но здесь следует учитывать, что для половины учащихся важную роль играет финансовый, социальный и семейный фактор. Поэтому из 70% выпускников, не до конца определившихся с будущей профессией, только 30% в дальнейшем получают профессию, выбранную в ходе профориентационных мероприятий. Что касается литературы, для повышения уровня профориентации, здесь выбор очень большой. Родителям и педагогам, прежде всего, нужно ориентироваться… Read more »