Здравствуйте, Надежда Николаевна! Кейсы в полном объеме представлены на сайте https://case.kocheshkoff.ru/ . Конечно, учителя могут их использовать на уроке информатики для 10-11 классов (углубленный уровень).
Прокопцев Алексей
2 лет назад
Александра Андреевна, будут ли добавлены в кейсы новые ветви диалогов? Некоторые из представленных кейсов не содержат вариантов выбора ответа, например, «стикеры взамен на паспорт».
Алексей Александрович, в статье указано, что последние два кейса представлены не в формате диалогового тренажера, соответственно, ветвей диалога там нет.
Дмитрий И. Павлов
2 лет назад
Добрый день!
Спасибо за любопытную работу. Хотелось бы отметить, что вы используете очень сложный термин «информационная этика». Хотелось бы понять более чётко, что вы под этим подразумеваете? Кто сформулировал этот тезис, чью трактовку вы используете?
Здравствуйте, Дмитрий Игоревич! Спасибо за вопрос. В работе используется определение, сформулированное в статье .Л. Босовой и Н.Н. Самылкиной «Вопросы информационной этики и права в общеобразовательном курсе информатики»: «информационная этика – область этики, которая рассматривает принципы использования средств ИКТ и поведения в глобальной сети Интернет, вопросы использования и злоупотребления информацией, информационными системами для принятия каких-либо личных или профессиональных решений».
Ирина Бурыгина
2 лет назад
Уважаемая Александра Андреевна, спасибо за вашу статью! Подскажите, пожалуйста, можно ли где-то посмотреть примеры кейсов (желательно от А до Я)?
Александра Андреевна, можно ли посмотреть кейсы в открытом доступе? Могут ли они быть доступны для использования на уроке информатики учителями?
Здравствуйте, Надежда Николаевна! Кейсы в полном объеме представлены на сайте https://case.kocheshkoff.ru/ . Конечно, учителя могут их использовать на уроке информатики для 10-11 классов (углубленный уровень).
Александра Андреевна, будут ли добавлены в кейсы новые ветви диалогов? Некоторые из представленных кейсов не содержат вариантов выбора ответа, например, «стикеры взамен на паспорт».
Алексей Александрович, в статье указано, что последние два кейса представлены не в формате диалогового тренажера, соответственно, ветвей диалога там нет.
Добрый день!
Спасибо за любопытную работу. Хотелось бы отметить, что вы используете очень сложный термин «информационная этика». Хотелось бы понять более чётко, что вы под этим подразумеваете? Кто сформулировал этот тезис, чью трактовку вы используете?
Здравствуйте, Дмитрий Игоревич! Спасибо за вопрос. В работе используется определение, сформулированное в статье .Л. Босовой и Н.Н. Самылкиной «Вопросы информационной этики и права в общеобразовательном курсе информатики»: «информационная этика – область этики, которая рассматривает принципы использования средств ИКТ и поведения в глобальной сети Интернет, вопросы использования и злоупотребления информацией, информационными системами для принятия каких-либо личных или профессиональных решений».
Уважаемая Александра Андреевна, спасибо за вашу статью! Подскажите, пожалуйста, можно ли где-то посмотреть примеры кейсов (желательно от А до Я)?