Добрый день, Юлия! Мне интересно, не возникало ли в ходе работы у детей сложностей с ориентированием в коде? Насколько мне известно, чтобы создавать сложные и интересные проекты (игры) в Scratch необходимо использовать довольно большое количество блоков. Или же предложенные в курсе игры не являются громоздким с точки зрения размера кода? И как вы в целом смотрите на эту проблему?
Заранее спасибо за ответ.
Last edited 3 лет назад by Векленко Ксения Владимировна
Добрый день, Ксения Владимировна, задания, которые дети выполняли совместно со мной не были громоздкими, чтобы у них появлялось понимание. Индивидуальные проекты, которые учащиеся разрабатывали самостоятельно не имели ограничения по количеству блоков, так как уровень усвоения у всех разный. Конечно, не все дети могли сразу воплотить свои идеи, поэтому на занятиях мы их обсуждали и продумывали варианты кода.
Прокопцев Алексей
3 лет назад
Юлия Александровна, чем Ваш курс лучше существующих курсов и пособий, например, практикума по программированию в среде Scratch Босовой Л.Л.?
Добрый день, Алексей, данный курс не лучше других, он разрабатывался для частной организации с целью коммерческого использования его в дальнейшем
Янюшкин Никита
3 лет назад
Здравствуйте, Юлия Александровна! В статье вы рассматриваете курс для 5-6 классов. Имеет ли смысл познакомить учеников со средой Scratch (или другой подобной) в 4 классе? Существуют среды, которые представляют собой игру, где управление главным героем осуществляется с помощью простых команд (например, move_left: 5). Будет ли знакомство с подобными играми полезно ученикам начальных классов или для них это станет лишним? Также хочется узнать, является ли ваш курс лучше, чем уже существующие?
Добрый день, Юлия! Мне интересно, не возникало ли в ходе работы у детей сложностей с ориентированием в коде? Насколько мне известно, чтобы создавать сложные и интересные проекты (игры) в Scratch необходимо использовать довольно большое количество блоков. Или же предложенные в курсе игры не являются громоздким с точки зрения размера кода? И как вы в целом смотрите на эту проблему?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Ксения Владимировна, задания, которые дети выполняли совместно со мной не были громоздкими, чтобы у них появлялось понимание. Индивидуальные проекты, которые учащиеся разрабатывали самостоятельно не имели ограничения по количеству блоков, так как уровень усвоения у всех разный. Конечно, не все дети могли сразу воплотить свои идеи, поэтому на занятиях мы их обсуждали и продумывали варианты кода.
Юлия Александровна, чем Ваш курс лучше существующих курсов и пособий, например, практикума по программированию в среде Scratch Босовой Л.Л.?
Добрый день, Алексей, данный курс не лучше других, он разрабатывался для частной организации с целью коммерческого использования его в дальнейшем
Здравствуйте, Юлия Александровна! В статье вы рассматриваете курс для 5-6 классов. Имеет ли смысл познакомить учеников со средой Scratch (или другой подобной) в 4 классе? Существуют среды, которые представляют собой игру, где управление главным героем осуществляется с помощью простых команд (например, move_left: 5). Будет ли знакомство с подобными играми полезно ученикам начальных классов или для них это станет лишним?
Также хочется узнать, является ли ваш курс лучше, чем уже существующие?