Здравствуйте, спасибо за вопрос! Младших школьников с понятием «Искусственный интеллект» можно будет знакомить на основании разработанных мною материалов к занятиям, где будут приведены различные технологии и возможности искусственного интеллекта, а также задания, основанные на применении ИИ
Янюшкин Никита
2 лет назад
Здравствуйте, Маргарита Анатольевна! В статье вы говорите, что необходимо знакомить с ИИ учеников начальной школы. Смогут ли обучающиеся начальных классов понять те методы, технологии и инструменты, связанные с ИИ, о которых вы говорите? На каком именно уровне должно происходить знакомство с ИИ в таком возрасте? Какие места, связанные с этой темой, можно посетить с учениками начальных классов в рамках внеурочного мероприятия?
Здравствуйте, спасибо за вопрос! В нашем прогрессирующем мире обучающиеся начальных классов вполне смогут понять те методы, технологии и инструменты, связанные с ИИ, о которых говорится в статье. Знакомство с ИИ в таком возрасте должно происходить на уровне обучения детей младшего школьного возраста. В рамках внеурочного мероприятия ученики могут посетить такие места, связанные с ИИ, как кванториум, экспериментаниум, иннопарк, полицент и многие другие
Ксения
2 лет назад
Спасибо Вам за такую полезную статью! В быстро развивающемся мире технологий необходимо ориентироваться не только среднему и старшему звену, но и младшим школьникам. Скажите, пожалуйста, будете ли Вы организовывать практическую составляющую такой программы, чтобы школьники на своем опыте посмотрели, как работают те или иные технологии? Если да, то каким образом?
Здравствуйте, спасибо за вопрос! Да, практическая составляющая на уроках будет. Младшие школьники будут знакомиться на уроках с базовыми понятиями ИИ и областями применения, а далее в ходе игровых и практических занятий будут получать опыт активной, творческой деятельности по осмыслению возможностей и перспектив развития технологий ИИ. Например, они смогут познакомиться с машинным обучением в ходе обучающей игры, где дети будут в роли исследователя данных (Data Scientist)
Алёна Антоновна Салахова
2 лет назад
Здравствуйте!
Уважаемая Маргарита Анатольевна, спасибо за вашу статью!
Подскажите, использовали ли вы проект MachineLearningForKids или рассматриваете ли возможным изучение иллюстративных материалов для 5-6 классов от Урока Цифры и Академии ИИ Сбербанка? Насколько я понимаю из статьи, вам близок подход Китая по введению уроков ИИ в начальной школе. Где вы обычно берёте демонстрационный материал или вы создаете его сами?
Здравствуйте, спасибо за вопрос! Данный проект и материалы от Урока Цифры и Академии ИИ Сбербанка мною рассмотрены были, но в планах разработка собственных демонстрационных материалов
Здравствуйте, очень интересная статья! Каким конкретно образом Вы будете знакомить младших школьников с понятием «Искусственный интеллект»?
Здравствуйте, спасибо за вопрос! Младших школьников с понятием «Искусственный интеллект» можно будет знакомить на основании разработанных мною материалов к занятиям, где будут приведены различные технологии и возможности искусственного интеллекта, а также задания, основанные на применении ИИ
Здравствуйте, Маргарита Анатольевна! В статье вы говорите, что необходимо знакомить с ИИ учеников начальной школы. Смогут ли обучающиеся начальных классов понять те методы, технологии и инструменты, связанные с ИИ, о которых вы говорите? На каком именно уровне должно происходить знакомство с ИИ в таком возрасте? Какие места, связанные с этой темой, можно посетить с учениками начальных классов в рамках внеурочного мероприятия?
Здравствуйте, спасибо за вопрос! В нашем прогрессирующем мире обучающиеся начальных классов вполне смогут понять те методы, технологии и инструменты, связанные с ИИ, о которых говорится в статье. Знакомство с ИИ в таком возрасте должно происходить на уровне обучения детей младшего школьного возраста. В рамках внеурочного мероприятия ученики могут посетить такие места, связанные с ИИ, как кванториум, экспериментаниум, иннопарк, полицент и многие другие
Спасибо Вам за такую полезную статью! В быстро развивающемся мире технологий необходимо ориентироваться не только среднему и старшему звену, но и младшим школьникам. Скажите, пожалуйста, будете ли Вы организовывать практическую составляющую такой программы, чтобы школьники на своем опыте посмотрели, как работают те или иные технологии? Если да, то каким образом?
Здравствуйте, спасибо за вопрос! Да, практическая составляющая на уроках будет. Младшие школьники будут знакомиться на уроках с базовыми понятиями ИИ и областями применения, а далее в ходе игровых и практических занятий будут получать опыт активной, творческой деятельности по осмыслению возможностей и перспектив развития технологий ИИ. Например, они смогут познакомиться с машинным обучением в ходе обучающей игры, где дети будут в роли исследователя данных (Data Scientist)
Здравствуйте!
Уважаемая Маргарита Анатольевна, спасибо за вашу статью!
Подскажите, использовали ли вы проект MachineLearningForKids или рассматриваете ли возможным изучение иллюстративных материалов для 5-6 классов от Урока Цифры и Академии ИИ Сбербанка?
Насколько я понимаю из статьи, вам близок подход Китая по введению уроков ИИ в начальной школе. Где вы обычно берёте демонстрационный материал или вы создаете его сами?
Здравствуйте, спасибо за вопрос! Данный проект и материалы от Урока Цифры и Академии ИИ Сбербанка мною рассмотрены были, но в планах разработка собственных демонстрационных материалов