Здравствуйте. Благодарю за комментарий. Желаю успехов!
Андрей Олегович Горский
2 лет назад
Данная тема актуальна в школьной программе. Она присутствует в государственной итоговой аттестации 9 класса ( то есть в ОГЭ и ГВЭ), также будет полезна ученикам собирающимся продолжать обучение в 10-11 классах. Доклад представлен строго по теме, не ссылаясь на лишнюю информацию. Больше всего заинтересовало обоснование выдвинутого первого тезиса, с которым я безусловно согласен. Примеры подобраны хорошо и понятно. Буду использовать Ваши примеры и обоснование в своей педагогической деятельности. Большое спасибо за данный доклад.
Здравствуйте. Спасибо за интерес к докладу и высказанную оценку. Самое главное, что Вы и другие участники конференции видят практическую пользу от доклада.
Ольга Савина
2 лет назад
Действительно, тема «неравенства» является одной из ключевых в курсе математики. Важно научить обучающихся решать неравенства, ведь эта тема встречается в ОГЭ. Спасибо за полезный материал, который можно использовать в работе.
Здравствуйте. Благодарю за проявленный интерес и комментарий. Успехов Вам в работе!
Михаил Мамин
2 лет назад
Спасибо за статью! Понравилось то, что при решении рациональных и иррациональных неравенств был использован не только метод интервалов, но и обобщённый метод интервалов.
Статья В.Н. Фрундина посвящена методам решения неравенств. При пояснении решений которых возникают вопросы, вот некоторые из них: Если вы решаете графически, то почему график квадратичной функции изображаете на числовой оси, а не в системе координат? Если вы показываете решение иррационального неравенства, то почему не предлагаете второй способ решения — при помощи метода замены? И так далее…
Здравствуйте. Спасибо за интерес к статье. По поводу 1 вопроса. При решении квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции (как в примере 2) речь традиционно идет о схематическом изображении графика, что и показано на рис. 1. Если Вы считаете, что не хватает слов «схематично изобразим график», то можно с этим согласиться. Хотя на практике при оформлении решения подобных заданий мы таких слов не требуем. По поводу вопроса 2. Второй способ решения иррационального неравенства в примере 8 не рассматривается по ряду причин. Во-первых, он не носит универсальный характер. Да, данное неравенство можно решить заменой, но поменяем выражение 3х на 3х^2 —… Read more »
Спасибо за полезную информацию. Буду использовать в работе.
Здравствуйте. Спасибо за интерес к статье и комментарий. Желаю успехов!
Тема неравенства и их решения , очень актуальна в школьной программе. Буду использовать на уроке, рассмотренные примеры.
Здравствуйте. Благодарю за комментарий. Желаю успехов!
Данная тема актуальна в школьной программе. Она присутствует в государственной итоговой аттестации 9 класса ( то есть в ОГЭ и ГВЭ), также будет полезна ученикам собирающимся продолжать обучение в 10-11 классах. Доклад представлен строго по теме, не ссылаясь на лишнюю информацию. Больше всего заинтересовало обоснование выдвинутого первого тезиса, с которым я безусловно согласен. Примеры подобраны хорошо и понятно. Буду использовать Ваши примеры и обоснование в своей педагогической деятельности. Большое спасибо за данный доклад.
Здравствуйте. Спасибо за интерес к докладу и высказанную оценку. Самое главное, что Вы и другие участники конференции видят практическую пользу от доклада.
Действительно, тема «неравенства» является одной из ключевых в курсе математики. Важно научить обучающихся решать неравенства, ведь эта тема встречается в ОГЭ. Спасибо за полезный материал, который можно использовать в работе.
Здравствуйте. Благодарю за проявленный интерес и комментарий. Успехов Вам в работе!
Спасибо за статью! Понравилось то, что при решении рациональных и иррациональных неравенств был использован не только метод интервалов, но и обобщённый метод интервалов.
Здравствуйте. Спасибо за интерес к статье и комментарий.
Статья В.Н. Фрундина посвящена методам решения неравенств. При пояснении решений которых возникают вопросы, вот некоторые из них: Если вы решаете графически, то почему график квадратичной функции изображаете на числовой оси, а не в системе координат? Если вы показываете решение иррационального неравенства, то почему не предлагаете второй способ решения — при помощи метода замены? И так далее…
Здравствуйте. Спасибо за интерес к статье. По поводу 1 вопроса. При решении квадратных неравенств с помощью графика квадратичной функции (как в примере 2) речь традиционно идет о схематическом изображении графика, что и показано на рис. 1. Если Вы считаете, что не хватает слов «схематично изобразим график», то можно с этим согласиться. Хотя на практике при оформлении решения подобных заданий мы таких слов не требуем. По поводу вопроса 2. Второй способ решения иррационального неравенства в примере 8 не рассматривается по ряду причин. Во-первых, он не носит универсальный характер. Да, данное неравенство можно решить заменой, но поменяем выражение 3х на 3х^2 —… Read more »