Добрый день!
Спасибо за материал. Из текста статьи не понял на какой возраст (класс) рассчитаны эти задания. И встречаются ли при их реализации затруднения, связанные с недостаточным развитием математического аппарата?
Здравствуйте!
Задания, очевидно, для старшей школы. Скорее для профильных инженерных классов. Никакого особого математического аппарата не нужно. При решении используются простые арифметические действия.
Кстати, в конце первого абзаца статьи говорится о старших классах инженерного профиля. Тем более, что эти задания должны иметь выход на технологию динамического программирования, а это очень непростая задача даже для старших школьников.
Уважаемый администратор сайта! Загрузите, пожалуйста, pdf-версию статьи, поскольку очень много объектов отображается с искажениями.
Заменили. Посмотрите, пожалуйста, все ли правильно отображается
Спасибо большое! Сейчас всё правильно.
Добрый день!
Спасибо за материал. Из текста статьи не понял на какой возраст (класс) рассчитаны эти задания. И встречаются ли при их реализации затруднения, связанные с недостаточным развитием математического аппарата?
Здравствуйте!
Задания, очевидно, для старшей школы. Скорее для профильных инженерных классов. Никакого особого математического аппарата не нужно. При решении используются простые арифметические действия.
Кстати, в конце первого абзаца статьи говорится о старших классах инженерного профиля. Тем более, что эти задания должны иметь выход на технологию динамического программирования, а это очень непростая задача даже для старших школьников.